2010-03-14

Быть или не быть объявлениям о работе?

Вот вам, господа, субботняя порция объявлений о работе для русско-шведско-англо-язычных. Читайте, радуйтесь и пишите заявления. :-))

А ещё у меня есть к вам вопрос. Продолжать ли мне их печатать?

У меня появилась мысль, что вы может уже уяснили как выглядит ситуация на рынке труда в Швеции , что требуется и что нет. Да? Нет? :-)

С левой стороны я поместила опросник, где вы можете высказаться по этому поводу. Если вы этого не сделаете, то я могу решить по-своему и закрыть эту темочку. А вдруг будет неправильно? Поэтому хочу чёткого "да" или чёткого "нет".

Решайте!:-)

Это шо ж такое, кукколки? Только восемь человек хотят читать объявления о работе? А остальные тышши что здесь тогда делают? Развлекаются? :-)) Ну-ну..

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...