2010-10-29

Объявления в русском магазине

Вы вот тут сидите, други мои, и не знаете, что в миру-то делается. :-))) А я вам нафотографировала объявления, которые вам может пригодятся или наведут на какую шальную мысль.


Вам вон предлагают научиться рисовать и танцевать, убрать квартиру, поработать шофёром и получить деньги за сдачу квартиры. А вы всё отбрыкиваетесь и на них не смотрите. :-)))

А ещё вас приглашают сюда


Ясно дело, что в Стокгольме. И вот что вас ожидает.

13 ноября русскоязычных жителей Стокгольма ждет необычный ретро-вечер в новом роскошном мега клубе BOLERO! Жизнь невозможно повернуть назад, И время ни на миг не остановишь. Пусть неоглядна ночь и одинок мой дом, Еще идут старинные часы. ... Мероприятие посвящено в первую очередь тем, кому за 30. На вечере, вы сможете:

- Оживить музыкальные воспоминания 80-х.
- Пообщаться с соотечественниками, для которых пора молодежных тусовок уже позади, но есть желание окунуться в ностальгию прошедших лет.
- Провести время в обществе зрелой возрастной аудитории. - Познакомиться с теми, кто, как и вы: опытные, элегантные, веселые и оптимистичные.

Вечер пройдет в субботу, В самом сердце Стокгольма, клуб BOLERO (бар, ресторан, танцплощадка) Адрес: Klarabergsgatan 25 Станция метро: T-Centralen, прямо напротив магазина Ahlens. начало в 21:00 конец в 03:00

Приходите с друзьями и супругами, приходите сами!

Внимание брилиантовый конкурс (Диамант) для наших дам! Та девушка или женщина которая придёт на вечер в самом шикарном наряде, получит приз: брилиантовое кольцо (победительницу определят зрители). наш спонсор Брилиантовый магазин Буковски на Стуреплан!

Сообщение пропечатано ЗДЕСЬ.

Кто хочет сходить, а потом нам доложить о мероприятии?:-))) Красочно так рассказать... и в лицах...

12 kommentarer:

  1. ах, мы словно свои..

    SvaraRadera
  2. Ну а как же?:-))) Кто-то уже совсем свой, а кто-то может будет своим.:-)) Мне кацца, что хорошо знать что где происходит, а уж воспользоваться информацией или нет, эт как ситуация сложится и головушка подскажет.

    SvaraRadera
  3. Когда же я окажусь там... когда же я буду своей..

    SvaraRadera
  4. Когда вы зададитесь этой целью и достигнете её.:-)))

    SvaraRadera
  5. Anonym30/10/10

    вопроc:а вы туда пойдете ,на вечер?

    SvaraRadera
  6. Anonym31/10/10

    А вот ну очень интересно почему, Nicole, вы не пойдете? Или вы в принципе на такие мероприятия не ходите?
    Я спрашиваю, потому что сама никогда не хожу, совсе-ем не тянет. У меня даже небольшое чувство вины появилось.Вроде бы соотечественники стараются,организуют разные встречи, рассылают приглашения и многие ходят, но не я.
    Соня, Австралия

    SvaraRadera
  7. Душечка Соня, отвечу в отдельном посте. Есть разговор:-))))) Спасибо что спросили:-)))

    SvaraRadera
  8. Я бы с удовольствием пошла, но только со своим мужчиной. Ради любопытства посмотреть на такое мероприятие. А так как дома маленькую Кошку оставить не с кем, то не пойдем.

    SvaraRadera
  9. МамаКошка, все наши препятствия являются в то же время возможностями. И в этом случае у вас есть возможность познакомиться с одной приятной русской женщиной, которая очень хочет сидеть с детками, когда детковским родителям надо куда-то сбежать.:-)))

    И живёт она совсем недалеко от вас. Как вам эта информация?:-)))

    SvaraRadera
  10. теоретически я знаю о такой возможности. Например через сайт grannar.se можно найти человека, который посидит с моей красоткой несколько часов. Другое дело, что мне наверное не очень хочется с ней расставаться ))))))))))

    SvaraRadera
  11. Наверное...:-))) Если бы очень-очень хотелось пойти, то вы, с вашими методами и подходами, сумели бы это сорганизовать.:-))))Так мне кажется...:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...