2011-10-08

Про шведскую железную дорогу

Я полагаю, что кто-то из вас заметил мой временный выпад из сети и может даже немножко соскучился. Привычка, это дело такое, затягивающее.

А выпала я по нескольким причинам. Во - первых, в последнюю неделю договора с Биржей труда случился обвал. Звонили все, кто вдруг вспомнил об этом, и сами чиновники и безработные. Ну и соответственно, работы прибыло немеряно.

Во-вторых, для тех, кто ещё не знал и не слышал, параллельно с работой я хожу ещё и на полугодичный курс повышения квалификации. А он зараза, требует и личного присутствия и выполнения самых разных домашних заданий. В одном из них на 15 страниц, которое надо сдавать в начале декабря, ещё и конь не валялси. Другое, надо сдать до понедельника, но к нему я тоже ещё подойти не успела.

Работа на благо моей отраслевой организации ICF тоже набрала обороты и мы, четыре девицы под окном, планируем лекции, приглашаем интересных лекторов, решаем проблемы с брошюрами, деньгами и правлением.

Как - будто мне этого было мало, я решила сходить ещё и на двухдневный курс для предпринимателей. Если он мине понравится и если вам понадобится, то можно было бы использовать саму идею и сделать его на русском.

Чтобы шведский народ не чувствовал себя совсем обделённым я, пока ещё наполовину, зарегистрировалась на сайте samtalonline, который является "поставщиком" коучей для предприятий и частных лиц. Сейчас появилась такая тенденция, что предприятия оплачивают коуча или психотерапевта нуждающимся в этом сотрудникам. Ну и как же эта акция обойдётся без меня?:-)))

Ну и самая главная новость. Биржа труда сказала на одном из сабантуйчиков, что они намерены со 2-го января снова обратиться к нам за помощью. Что означает что? Даааа, что надо уже сейчас начинать писать заяву, пока ещё вслепую, но основные пункты будут теми же.

И посреди всего этого ко мне спонтанно приезжали мои самые дорогие гости - Иван Царевич и Василиса Премудрая. С Иваном Царевичем, нашим защитником и предводителем семьи, мы катались на корабликах, тренировались и ходили по городу. А с Василиской куролесили.

Она - мой ревизор, дочь и самая близкая подружка. У меня уже давно чешутся руки посвятить ей отдельный пост, но бодливой корове....сами знаете.

Когда мы с ней съезжаемся, а это случается два-три раза в год, то уходим в загул здоровья и люкса. Как правило мы с ней делаем програмку с массажем, обновлением гардероба, походом куда-либо и конечно какой ни то зарядкой. Василиса у нас деушка хрупкая, хотя и хорошо тренированная, которая без разбега может подкинуть мать к потолку и при этом ещё весело смеяться.

И вот когда она уезжала, случилось нечто, отнявшее у меня полдня драгоценного времени.

Как правило Василиска ездит в Стокгольм поездом. До аэропорта надо ещё добраться, что тоже занимает время, да к тому же у неё как-то не сложились отношения с авиацией. То самолёт не придёт, то перенесут вылет, ничего ей об этом не сказав, то погода не позволятт до дома добраться...И она порешила, что насильно мил не будешь, буду ездить поездом. И накануне своего отъезда домой ещё похвасталась, что уж поезда ей такой нервотрёпки не устраивают. Рано радовалси птенчик.

Дело в том, что именно в те выходные железнодорожники решили устроить большой ремонт путей на южном направлении протяжённостью километров в 30. Ну и соответственно прекратили движение на этом участке. Но сделали это не просто так, а обеспечив передвижение пассажиров туристическими автобусами от Центрального вокзала до того пункта, откуда поезда уже могли спокойно шествовать на юг.

И всё бы ничего, если бы на её билетике не стояло, что на поезд можно взгромоздиться и на станции, находящейся на полпути между Центральным вокзалом и тем заклятым пунктом. На что мы и клюнули. НО! Приехамши на эту полпутевую станцию, мы узнали, что именно туда карета подаваться нэ будет.  И ваще в билетах нам всё наврали. И к тому же никаких автобусов именно оттуда не было задумано.

Нервы у деушки, конечно затрепетали, но она всё-таки выяснила где в самом счастливом случае могут останавливаться эти автобусы. Прискакамши на стоянку мы увидели ещё человек 25 таких же наивных. В их числе находился и машинист нашего паровоза с парочкой кондукторов. Счастью нашему не было предела. Какую бы глупость мы не совершили, командир корабля был среди нас и поезд без него никуда не двинется.

Минут за 15 он всё-таки достучался до нужных людей и из-за угла появился один из красавчиков "туристов", который и доставил нас как прынцев и прынцесс до кареты. Я не устаю поражаться водителям туристических автобусов. С их вождением можно было спокойно провезти полный-преполный стакан воды, не разлив ни капли.

Ну ладно, Василискина карета отбыла, и тут оказалось, что назад мине было ехать не на чем. Опять та же история, но уже с электричками. Автобусы, предназначенные для пассажиров железной дороги, меня возить вроде как были и не должны, но проблем с уговорами не возникло. Ребятам было скучно ждать прибывающие поезда и с полчаса мы ещё славно потрепались за жисть.

Один из них, грек, прожил здесь 36 лет, обзавёлси двумя жёнами и детками, но на сегодняшний день проживатт в своём домике адын. По будним дням он работает водителем городского автобуса, но иногда, как в этом случае, их подряжают для перевозки пассажиров железной дороги.

Девы! Кому нужен харощий человек? И к тому же лёгкий на подъём. Всё как вы хотите. :-))) Ему вдруг взбрендилось, что нам ваще-то и неплохо бы поужинать когда ни то, а ещё лучче съездить на недельку в его любимую Грецию. Но я не очень хорошо отношусь к такому быстрому развитию отношений, поэтому отклонила все предложения до лучших времён.

Я честное слово не знаю, кто с вами здесь не разговаривает и не здоровается. По-моему застрять в разговорах можно с первым встречным. Взамуж, конечно, сразу вас не возьмут, но пообщаться и подточить шведский, всегда пожалста.

Ну вот, теперь вы всё про меня знаете, что я жива, здорова и счастлива. Мои многочисленные занятия в данный момент ведут к тому, что посты будут появляться нерегулярно, но идей очень много и они рано или поздно претворятся в жизнь.

2 kommentarer:

  1. сколько новостей...а я все мимо:)
    Николь:) Как вкусно Вы о детках...и про транспорт ..и даже сосватать грека успели:)
    Чудо.

    SvaraRadera
  2. Мы тута быстро со всем управлямся. :-)))Сортируем так сказать...:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...