2011-12-19

Отказать родителям от дома НАВСЕГДА

Ребят, я прихожу в ужас от того, в каком мире вы живёте. В мире, где люди не могут отличить здоровье от нездоровья, любовь от ненависти и заботу от тотального контроля. Кошмар!

Это письмо пришло не мне. Оно было опубликовано в вашей газете как крик о помощи и многие из вас наверняка его читали.

Здравствуйте! Я уже учусь на 5 курсе, но по-прежнему живу с родителями. Они не алкоголики, а очень благополучные люди. Оплачивают учебу в универе, машину и даже квартиру мне купили – но квартиру – на будущее.

Самая жуткая проблема в том, что они контролируют каждый мой шаг, жить отдельно мне не разрешается, я типа «еще не готов», на работу устроиться мне тоже «не время» - это будет мешать учебе. Мама любит повторять: «Вот женишься, тогда поедешь жить в свою квартиру».

Но как я женюсь, когда все мои карманные расходы (как и вся жизнь) – под родительским наблюдением. Когда прошу деньги – требуют отчет, на что потратил. Однажды сходил с девушкой в кино – сколько воплей было с маминой стороны! Теперь кроме бензина ничего не покупаю, а мне уже 23 года…

Одежду мне мама ездит покупать вместе со мной, говорит, что у меня дурацкий вкус, и я сам одеваюсь, как «пэтэушник». Доверия мне нет ни в чем. Мои друзья «идиоты» поголовно, я не представляю, что будет, если появится девушка.

Отец держится в стороне от конфликта, он вообще почти со мной не общается. Мне просто не с кем поговорить! Иногда мне даже кажется, что я родителей ненавижу. Причем мама каждый раз во время ссор орет, что я нахлебник, никто и должен молчать. Сейчас надо писать диплом, а меня душит злоба: бросить к черту этот универ (который тоже родители выбирали), жениться хоть на бомжихе и жить в своей квартире – просто им назло. Пусть полюбуются, сволочи.
Константин

А теперь находим пять отличий вот с этим постом. Читам, читам други мои.

И я думаю, что отличий вы не найдёте. Потому как маманька с явными отклонениями.

И что же отвечают на это письмо ваши соотечественники?

Большинство так или иначе обрушилось на самого молодого человека.

Вы не 12-ти летний ребенок на которого можно давить! А уж извините взрослый мужик. Давным давно пора стать самостоятельным. А для этого нужно не зависеть от родителей финансово в первую очередь! А то хорошо устроился - всем недоволен, но денежки берете исправно(только на бензин). /..../

/.../ Стань мужиком! Тогда и мама уважать будет. А то жениться, понимаешь ли, хочу... Баловство все это!

Родители, да, сволочи ужасные. Я бы на их месте продала «сыночкину квартиру» да и махнула на все деньги в Таиланд.

Кто-то пытается оправдать его родителей. Бедные они такие и несчастные.

/.../ Мама хочет вам добра. Мы не монстры, но нас тоже надо иногда поставить на место, а то сюсюкать будем до старости. Будьте наконец мужчиной!

Скорее всего, твоими родителями движут какой-то сильный страх за тебя плюс отсутствие личной своей жизни, и они за тебя твою жизнь решили жить. Устраивай свою поскорее и уходи, а им купи суперпородистого и сложного в уходе кота или собаку, чтобы им было чем заняться.

Контролируют, потому что за все платят. Не делайте глупости, а просто ищите пути к материальной независимости./.../

Многие, сами прошедшие через подобный ад советуют определиться с работой и съехать побыстрее.

И только один (!) человек упомянул про психолога.

Всех к психологу..а то поздно будет..

Но проблемочка-то в том, что состояние нарциссизма "неизлечимо". Нет для таких людей помощи! Это навечно. И от совместных походов к психологу лучше никому не будет.

На мой взгляд только констатация того, что твоя мать может быть несовсем здорова психически уже могла бы помочь этому молодому человеку. Ну нет у маманьки нужных винтиков в голове и никогда не будет. Значит надо начинать строить свою жизнь исходя из этого.

Но ведь никто (!) не усомнился в её душевном здоровье. Никто!

Вот скажите мне, такое поведение родителей стало уже нормой? Такая "забота" и "любовь"?

В моём мире любовью называется способность родителей помочь своим детям стать самостоятельными, уверенными в себе и своих способностях. Ну неужели и родительство перевёрнуто с ног на голову?

Но самое ужасное, что этому молодому человеку теперь придётся полжизни ходить к психотерапевту и залечивать свои раны. И то, если это получится. Есть вещи, которые с нами остаются на всю оставшуюся жизнь.

И ещё он понесёт этот тип отношений дальше. Передаст его и своим детям и внукам, а может даже правнукам.

Поэтому я хочу чётко сказать здесь.

Если у вас, молодые люди, подобная ситуация с родителями, то знайте, что они у вас психически нездоровы. И вы с этим ничего сделать не сможете.

Единственно, что у вас есть, это возможность спастись бегством. И чем скорее тем лучше.

У вас никогда не будет здоровых отношений и надеяться на них бессмысленно.

Стройте новую жизнь, без них, и тех "благ", которые они вам давали.

Вы справитесь, хотя может и не сразу. Помните, у вас всё у вас образуется. 

И у вас есть полное право отказать таким родителям от дома НАВСЕГДА!

2 kommentarer:

  1. А есть еще сомневающиеся? Матери и отцы колечат детей, жены и мужья друг друга, предполагая что их родные - подневольные бессловесные твари. Принцип патриархальной матушки-Руси процветат рядом с ультрамодными веяниями нигилзма, анархии, доступности и т.п. Разные стороны, но очень близкие. Деспотичность , действительно, диагноз, но ведь это ж забота и любовь (убивающая). И это же лучше, чем пьянство, которое является заболеванием (между прочим, ножки его растут из деспотичной обстановки и нарциссизма далее,)или воровства или...
    Моей маме 66 и она до сих пор под каблуком у своей матери, моей бабушки и всю жизнь свою добивается от той похвалы. При этом дома мама была оличетворением жесткости и контроля. Получил зарплату - отдай. нужен рубль (папе, мне, брату) - отчитайся, а еще можно было и не получить "заработанные" деньги.
    Папа и его мама давали мне во всем свободу и помогли развить в себе это состояние независимости во времени. Но сам папа плохо сопротивлялся своей жене, моей маме. А брата моего, невысоких умственных способностей, но доброго, семейная колесница затоптала и выбросила на дно общества, по его же собственной трусости к понятию "жить".
    Маминой матери я благодарна за то, что на ее такой жесткой до ненависти почве и превращении нас всех в рабов я нашла пути и силы чтобы просто отделиться и наблюдать. Но не сразу, да и не так уж просто.
    Откровение этого мальчишечки противненькое. Жалко его изудородованное человеческое естество. Но услышать предложенные антибиотики вряд ли он способен. Деревянные солдаты Урфинджуса, похожие друг на друга, способные к ничегонеланью, зато "а поговорить" и пожалеться.
    Одна моя подруга, которой 49, единственный ребенок в семье и работаяющая с 17 лет, сейчас понимает. сто родители не разрешили учиться на стационаре, выйти замуж, родить ребенка, покупать одежду (список большой) и приезжали с дачи "вдруг", мало ли, дескать, она с кем дома, вот сделаем ей а-та-та.
    Мы испробовали многое: варианты, как поступать, тренинги "новая жизнь" и др. И не может решиться она даже в этом возрасте освободить свою жизнь. А мало того, ненавидит своего отца, который попрекает и проклинает, обижается на свою мать, ГОВОРИТ - ничего не делает и делать не будет. Эдакая тень рядом с жизнью.
    Рецепт есть, а если они в любом! возрасте воспользуются, БРАВО!!!.
    В сказке солдаты научились же улыбаться :)
    СНИМАЮ ШЛЯПУ перед вами, Николь.

    SvaraRadera
  2. Да вот как мне кажется есть сомневающиеся. И их достаточно много. И "сомнение" их состоит в том, что они принимают психологическое насилие за любовь и заботу. Вот это-то самое ужасное. Ведь если это любовь и забота, то нельзя же человеку "ответить неблагодарностью".

    А вот если вещи назвать своими именами, то так и да, насильников можно и не благодарить. Или поблагодарить за то, что всё-таки было хорошего.

    А процесс отделения может быть ооооооооооочень долгим. Люди ходят к психологу годами и учатся заново строить свою жизнь. Но ой как это нелегко.

    А по-моему мальчик написал то письмо, на которое был способен исходя из обстоятельств. Он уж покалечен и серьёзно. И что он встречает в ответ? Упрёки в своей немужественности.

    А хде ж ему родному было набраться мужественности, если папа не показывал пример, если мама была деспотом? КТО его учил жить по законам мужества и самостоятельности? И жаль его донельзя, потому как исходя из действующей культуры, он "сам во всём виноват".

    Очень хочу надеяться, что новое поколение потихонечку научится понимать и отличать насилие от любви.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...