2012-12-26

Вязаные ёлочные игрушки

Ну чо, друхи мои, бегаете запыхавшись в поисках новогоднего подарка кому-то "у кого всё есть"? И как?

А я могу подкинуть вам хорошую идейку.

Тут у нас два норвежских дизайнера мушшшины решили удивить мир злодейством и начали вязать ёлочные игрушки. И навязали их.....тучу, ну то есть много.


А потом взяли и выпустили книжку с картинками и 55 узорами. Но эти узоры базовые и потом их можно варьировать, добавлять стразики или нить с люрексом. Вот-то они посверкают на ёлочке. Ну или в окне, на входной двери и пррррррррррррр...

Смотрим фильм о них.....


И покупам книжку..... 

И не беда, что она на шведском или норвежском. Опытные вязальщицы разберутся. Им главное, чтобы схемка и картиночка была, остальное приложится.

А потом они эти игрушки будут дарить другим наивным родственникам. Но ведь главное, чтобы они были заняты весь год, не так ли?

24 kommentarer:

  1. Ну, идея не нова, хотя и превлекательна.
    Вы гляньте, какие чУдные вещи Наташа из Персторпа вяжет :)
    http://laskasweden.multiply.com/photos
    Там и кошаки прикольные есть, Ваши любимые .

    SvaraRadera
    Svar
    1. Та Яков в мире ничего абсолютно нового нет. :-)) Чаще всего развитие уже существующих идей...Тут Вы совершенно правы.И да, игрушки на ссылке оооооочень здоровские.

      Но одно дело игрушку купить и совсем другое её самому сделать.:-)) Я больше думала о пожилых бабушках/тёщах/свекровях, которых надо чем-либо занять.:-))) А тут им и книжка в помощь...:-))

      Radera
  2. Да, идея хорошая, я в этом году первый раз увидела вязаные елочные украшения, кажется, на сайте Novita (нравится мне их пряжа, часто на сайте у них тусуюсь). Правда, у самой пока руки не дошли... меня тут другое накрыло, тоже по части вязания... если позволите, покажу потом:) Так что в следующий раз. Спасибо за фильм и книжку, Николь!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да-да, расскажите-расскажите потом...Очень интересно, что поглощает Ваше время и внимание...:-))

      Radera
  3. клевая идея, да и исполнение не подкачало.
    если бы я наряжала елку, с радостью заимела бы такие украшения.

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) А вот и купите книжечку кому ни то, кто Вам сможет их навязать, причём именно на Ваш вкус...:-)))

      Radera
    2. увы - у меня никто не вяжет:-)

      Radera
    3. А вдруг эта книжечка будет толчком к развитию этого умения? :-)))

      Radera
  4. Красиво и оригинально! Мне нравится!

    SvaraRadera
    Svar
    1. И мне нравится...:-))

      Radera
  5. милые игрухи. а я вот не могу вязать-не дано, как и решать химические уравнения. вязание-это особый дар))

    SvaraRadera
    Svar
    1. На мой взгляд это только вопрос интереса и тренировки. Никто с готовыми вязальными склонностями, или склонностями к химии, не рождается.:-)))

      Radera
    2. согласна, но кому-то просто не дано...также как кому-то лучше не петь.

      Radera
    3. Ахахахахах..."Не дано" :-)) Про пение мы нэ говорим...и про рисование тоже. Здесь такое отношение к этому, что петь могут все. Но конечно надо научить. Вот и зазывают нас во все хоры. Было бы желание.

      Я склоняюсь к тому, что "не дано" это психологическая фишка= "Ну вот такой я дурак" Чаще всего нам попадались или плохие учителя в своё время или их вообще не было.

      Я тоже могла бы Вам сказать, что несмотря на Ваше "не дано" я Вас смогу научить вязать. Если у Вас конечно нет непереносимости к нему. Иногда бывает так, что людей в дрожь бросает от одного вида перебирания петель. Но если этого нет, то обучение покажет Вам, что ваще-то и Вам это было "дано". :-))))

      Radera
    4. о! мерси-мерси))

      Radera
    5. Та не за что, талантливый человек :-)))

      Radera
  6. Какие они классные!!! Я вот тоже думала, что не умею шить, а как торкнуло, так и не могла остановиться.....Ох, как хочется таких игрух навязать...но тут надо поучиться технике узора. Спасибо за ссылочку!!! С наступающим!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот-вот, и я про что...:-)) Когда у нас есть интерес, мы чему угодно научимся...Но иногда нам нужна поддержка со стороны=учитель. Со мной тоже как-то было "не дано" с вязанием крючком. Ну не понимала и всё тут! Но как-то мне очень надо было связать что-то крючком и всё! дело пошло.

      А техники узоров и описания даются в книжечке. Там всёёёё расписано в деталях. Только смотреть и делать как там говорят. :-))) И книжечка вроде как недорогая, особенно в сравнении с другими подобного типа.

      И Вас с наступаюшим Оксана!:-)) Всё уже припасли и подготовились к празднованию?

      Radera
  7. все уже припасено, считаем дни))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну и замечательно! А шоб вам было легче считать, я положила новогодний счётчик в левую колоночку. :-)) Шоб, значицца, не промахнулись :-)))

      Radera
  8. Видела эту книжку в Куопио в книжном! Кинулась к ней, как к родной -- а она на финском(((. Полистала, картинки посмотрела -- нарядная, сделала хорошо (это я как книжный художник говорю), картинки и рисунки большие и понятные. Увы, не смогла понять по картинкам, чем они их набивают... прочесть-то никак:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! Полюбопытствовали:-)))И понравилась? :-0)

      Но да, некоторые слова хорошо бы понимать...:-)))

      Radera
  9. Некоторые слова я понимаю -- отчасти потому, что в детстве много времени проводила в Эстонии и начинала учить эстонский, а у них с финским много общей лексики. Отчасти потому, что вообще наблюдательная и мне нравятся языки: как они звучат, какие у них общие моменты есть, в чем различия. Такой лингвист-любитель))). А в Финляндии бываю чаще других стран, ну и замечаю разные полезные надписи, запоминаю... Но вот чем набивают игрушки...))) это за пределами моих знаний, увы.

    SvaraRadera
    Svar
    1. От Вы какой у нас оказывается полиглот!:-)))

      А слово можно было бы, наверное, перевести в Google translate. Наверняка какой-то подручный материал. Или резиновые мячики.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...