2013-12-26

Что подарить маме на Новый год?

Ну вот мы и "отстрелялись" с Рождеством в этом году.

Еда съедена (ага, как же!), вино выпито (почти), подарки получены (ну ето правда). А вы, кто дарит их на Новый год, ещё будете маяться в поисках и в ожиданиях. Но и в предвкушении тоже. :-))

Так вот для тех, кто ещё не решил, не нашёл, что подарить маме/папе (у них всё есть), есть у меня хороший примерчик подарка.

Есть-то у мам-пап многое, но есть и то, чему они очень обрадуются, хотя этот подарок не стóит больших денег. Но для его "добычи" надо потратить время и приложить усилия. А время пока у вас есть.

Итак. 

Помните, я вам всё время говорила, что в Швеции ценятся знаки внимания, сделанные своими руками? Так вот это из той оперы. 

Нет, конечно, собрать айфон вы за это время сами не сможете, но всё равно есть что-то, что подвластно практически всем.

В этом году я получила оооооооооооооооооочень интересный подарок. Мои гули занимались им не один день. И даже не два. А много. Да ещё и поломали свои головки над всяко-разными вопросами. Вот ведь какой труд вложили! Хотя что не сделаешь для любимой матери, да?

А принесли они мне в клювике вот эту книженцию.



Для тех, кто не умеет читать по-шведски, переведу. "Моей маме. Ты важна для меня." И как полагается короночка, да.

На одном из разворотов стоит: Вот такая ты для меня. И слова, много слов, около которых можно поставить галочку.



Я получила галочки напротив слов надёжная, хорошо пахнущая (ха-ха!), справедливая, естественная, смешная, практичная, бесценная и пр. 

Ну если кто-то из вас будет сам делать такое сначала до конца, то вы можете придумать свои варианты.

Идём дальше.

Одно из моих первых воспоминаний с тобой...

А дальше пишем, что Бог на душу положит.



Василиска написала, что она помнит как она бесконечно просила о том, чтобы помыть посуду. Наш мушшина запомнил торт в виде олимпийского мишки и как мы ездили на катере. Было дело, да. На тот момент ему было два года. 

Так что не думайте, что ваши детки не помнят, что с ними было в таком раннем возрасте. Ещё как помнят, ага.

Воспоминание, которое вызывает у меня смех.

Какие бы у вас не были отношения с родителями, всегда найдётся что-то, что рассмешит вас даже во взрослом возрасте. Сына вспомнила, как он боялся сливного отверстия в ванной. Потому как в него можно утечь, да. А вы поди и не знали.

За этот опыт я особенно благодарен/благодарна тебе.




Василиске больше запомнилось наше путешествие в Турцию, потому как мы там с ней наговорились по-душам, а сыне просто его детство.

Что хочу сказать? Вот как бы вы ни старались в своём родительстве, всё равно у ваших деток будут разные воспоминания о детстве, ваших отношениях, разных случаях и ситуациях. Пропуская через свои фильтры, они расскажут вам совершенно разные истории. 

Я радуюсь, когда ты...

Вот вы рассказываете своим мамам-папам в каких случаях вы радуетесь? Ну то есть что они делают или наоборот НЕ делают, что вызывает у вас это чувство?

Мои птенчики, отвечая поодиночке пришли к общему знаменателю. Они радуются, когда я рассказываю о том, что случается в моей жизни и когда я прошу о помощи. Как вариант, когда я рассказываю о смешных и немного сумасшедших случаях из моей жизни.

Там, конечно, есть и такая рубричка "Меня раздражает, когда ты...", но это я давно знала, поэтому большого откровения для меня не было. Ну чо, исправимся. Куда ж деваться?

Я в первую очередь звоню тебе когда/для...

Вот вы помните, в каких случаях вы звоните своим родителям? Посидите-ка, подумайте. Чтобы пожаловаться? Узнать как они себя чувствуют? Чтобы рассказать о своих успехах? Когда вы звоните чаще всего?




Мои заички, отметили, что они звонят, когда кто-то их обидел (врут, сами справляются), когда они не могут определиться с чем-либо, когда они хотят честного ответа (ага, счазззз...они получают честные вопросы), звонят по вопросам этикета и пр. 

Ну тут прилагался списочек вариантов, хотя на самом деле всё не так просто. Звонят, чоуж, интересуются матерью-то. 

Пара рубрик очень смешные. Например, чонить умное, что я когда-либо сказала, а они запомнили. Казалось бы, что умное матерь может сказать? Да ничего. Но вот ведь сказала ж. Да ещё они и запомнили и даже оценили. ХА!

Или, чему они научились от меня и чему, как они надеются, они научили меня. Тож так прям сразу и не вспомнишь, правда ведь? 

А хотите ещё? 

Вот за это я хочу сказать тебе спасибо
и
Вот за это я хочу попросить прощения

И не просто "Прости, мать!" или "Прости за всё", а по-человечески "За то, что мы видимся очень редко" и "За то. что я не помогла тебе, когда тебе нужна была помощь". Хммм...Надо будет порасспросить писаку о чём это она так горюет. Потому как я сама не знаю.

Потихонечку подходим к комплиментам родной матери.

Вот за это я восхищаюсь тобой
и
Вот в этом я тебе завидую

Ну и чему собственные дети могут завидовать? 

А вот тому, что я прям так невероятно сильна и красива. Додумались тоже. 

Там много чиво есть такого хорошего.

Например советы, ага.


Что бы мне хорошо было приобрести, что начать и что бросить.

Так вот эти умницы решили, что мне хорошо бы было приобрести яхту (привет товарисч Абрамович), чтобы на ней проводить все сходки празднества. Нет, ну вот скажите, это нормальный детский совет? 

И как заключение, Самое лучшее в тебе...Та-тааааам (барабанная дробь)
Что я их матерь. 

А серьёзно, так очень такое познавательно-развлекательное чтение. И если вы надумаете сделать чонить подобное своим родителям, то они очень обрадуются. Ведь вы наверняка далеко невсегда говорите о своей любви к ним. А тут такая возможность.

Кстати, такая книжка-заполнялка есть здесь для мам, пап и просто "для тебя". И последняя может быть для мужа, жены, ребёнка, друга и пр.

Не хотите попробовать, не?
А сами хотели бы чонить подобное получить?

PS. Да! А ещё вместе с книженцией можно вручить, как говорят, самый лучший шоколад в Швеции. Называется он простенько 1888.

И есть их тут миллионы миллионов самых разных сортов. Вот хотя бы 5 из них.



5 kommentarer:

  1. Спасибо огромное за совет. Такой подарок всегда будет актуален!!!

    SvaraRadera
  2. да, совет хорош) надо будет сделать самим, а то таких книжек у нас нет.

    SvaraRadera
  3. Замечательный подарок, замечательные дети, возьму идею на заметку на будущее.

    П.С. Много ли платочков у вас ушло на прочтение книжки? Я бы, наверно, обрыдалась.

    SvaraRadera
  4. Как трогательно!!! Теперь будет с чем посидеть порой, когда "взгруснется"...У хорошей мамы хорошие дети, и как приятно, что они это опнимают, ценят и благодарны за все, и просто за то, что МАМА ЕСТЬ!!

    SvaraRadera
  5. Какие молодцы! :-)) Вот-то ваши любимые обрадуются....и может даже прослезятся, да. :-))

    Хотя там так много позитива и смешинок, что платочки вроде как и неактуальны. Но греет душу реально. :-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...