2014-12-28

3 минуты

Вот люблю я свою красуню, прямонимагу. Что она опять учудила маме-то.

Когда все подарки уже были подарены, открыты и почти изношены, от неё пришло сообщение:

-Ты уже получила его?

Мать тутже быстренько встрепенулась: Получила что?

- Та рождественский подарок, который я послала,- беспечно отвечает моя тайная любовь и по совместительству дочь.

- И шой-то ты тама послала?- насторожилась маманька в призрачной надежде на описание подарка или хотя бы на намёк.

Но нет, такого у этой красы не допросишься. -Сама увидишь,-пришёл лаконичный ответ.

Ну и через пару дней он до меня добрался.

Как и следовало ожидать, сначала надо было прочитать инструкцию от "отправляющего лица".



Инструкция гласит:

Вот тебе 3 ежедневные минуты:

- 3 минуты, для того чтобы всё бросить/оставить/отпустить
- 3 минуты на подышать/вздохнуть
- 3 минуты без того, чтобы думать о ком-то другом, только о себе любимой
- 3 минуты на расслабление и наслаждение

И прямоугольный пакет, в котором оказались...миниатюрные песочные часы....



...на 3 минуты.

Дадададададдадададада...Я знаю, что такое есть у меня и в мобильном, но вот как-то физические часы заставляют задуматься. Потому как совсем по-другому ощущаешь течение времени. 

Да к тому же я могу их использовать и на йоге, без звонков и вибраций с телефона.

А расскажите, что вам подарили когда-либо, что позволило вам как-то по-другому взглянуть на мир/себя/окружение/время/жизнь и пррррр.

Заранее СПА-СИ-БО!

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...