2015-05-18

10 простых советов для ежедневного счастья

Я знаю, что вы это всё знаете и может даже практикуете, но а вдруг?

Вдруг кто-то из моих любимков совсем раскис и чувствует себя несчастливым? Нет, не несчастным, это совсем другая категория, а именно несчастливым.

Так что давайте быстренько проверяйте, как у вас обстоят дела с вашими ежедневными действиями.

1) Я вижу что-то положительное в любой ситуации.
Даже если вы сами натренировались в этом, попробуйте помочь другим. Вот начнут вам ныть о муже/детях/свекрови/шведских родственниках, а вы им "А что в этом хорошего/положительного?"

И я обещаю, что перед человеком как бы вырастет стена и он начнёт думать в другом направлении. Нет, есть, конечно же, такие, кто просто отмахнётся "Да что в этом может быть положительного? Да ничего...". Но если вы будете продолжать етую тренировочку, то человек хотя бы задумается хочет ли он с вами дружить насчёт своего бесконечного нытья.

2) Я всегда думаю о решениях, а не проблемах

Кто как...Мои птенчики часто вязнут в проблемах. Работу не дают, потому как у меня трое детей...Муж ничего не делает по дому, поэтому я перегружена....У меня нет английского, поэтому меня не берут на работу...И так далее, и так далее.

В этом случае человек вязнет в проблемах и в конце концов в них же тонет.

Нацеленный же на решения формулирует свои мысли по-другому.
- У меня трое детей, поэтому мне нужно найти кого-то кто будет за ними присматривать, если они заболеют.
- У меня большая нагрузка по дому, поэтому мне надо найти кого-то кто мне бы с этим помог
- Если я хочу получить работу, то мне надо подтянуть английский

3) Я слушаю расслабляющую и поднимающую настроение музыку

Да, конечно, можно вечно сидеть на "ты меня забыл/-а...я никому не нужен/нужна...жизнь закончена..." и пр.

Но я не думаю, что этот гипноз добавит вам радости и счастья. Хотя если вам уж совсем хочется загнать себя в психушку, то почему бы и нет?

Самое интересное, что те же слова на другом языке, даже если вы его не знаете, дадут тот же эффект. Я проверяла. :-)) 

Такое впечатление, что мироздание воспринимает слова песни как заказ и разумееется выполняет его.

Когда-то у меня была очень любимой песня Road to hell. И со словами и в инструментальном исполнении. Ну и чо? Hell и пришёл. Очень неприятный такой.

Через какое-то время я махнула на эти "предрассудки" рукой и решила опять её послушать. А чего? Всё у меня хорошо и радостно, что может случиться? А вот случилось. Прям на второй же день. И так несколько раз, пока я не отказалась от неё насовсем. А песня нравится жутко.

4) Каждый день я посвящаю какое-то время чтению вдохновляющей книги или статей

Успеваете с этим? Нет? А всю книгу и не надо прочитывать, достаточно нескольких страниц. На них-то уж наверное хватит времени, нет?

5) Я слежу за своими мыслями. Всякий раз, когда я ловлю себя на негативных мыслях, я начинаю думать о приятных вещах.

На шведском это называется metakognition, мысли о мыслях. И это ооооооочень большое подспорье в узнавании своего мышления. Типа, "ну вот опять я сижу и фантазирую на тему, что обо мне подумает работодатель, когда я ему позвоню. А может всё-таки лучше позвонить и узнать как он на самом деле думает?" 

Оченно рекомендую.

6) Я всегда обращаю внимание на то, что я сделал/-а, и не на то, что я НЕ сделал/-а

Не знаю как вы, а я часто встречаю людей, которые отмахиваются от своих достижений "Ой, да что там было делать? Это легко....Мне вот ещё предстоит..."

Искусством быть довольным владеют не все люди, но этому, как и всему прочему, можно научиться. Ага :-))

7) Я каждый день делаю что-то хорошее для себя

Делаете? Точно знаете? А если проверить? :-)) Что вот вы, например, сделали для себя вчера? Ах, не помните? 

А сегодня что планируете? Ах, ещё не знаете. 

А завтра скажете, что замотались и забыли? Ну-ну....

8) Я каждый день делаю что-то, что делает других людей счастливыми

А как с этим дела обстоят? Хорошо? Ну и умницы! :-)

9) Я всегда ожидаю счастья

А вот тут, как мне кажется, кому-то надо будет оооочень хорошо над собой поработать, чтобы постоянно не ожидать катастроф и не "волноваться" по поводу и без повода. 

Поднимаем руки кому уже НЕ надо над этим работать. :-))

10) Я делаю всё возможное, чтобы оставаться спокойным/спокойной, когда что-то идёт не по плану или вразрез с моими желаниями

Нууууууууууууууу, ето дело всей жизни и по моему разумению очень немногие достигают в этом совершенства. Но хоть что-то и то хорошо.

Ну и что вы для себя насчитали, куколки?

Взято отсюда

8 kommentarer:

  1. Здравствуйте, дорогая Николь,
    Как меня этот пост заинтересовал! Захотелось обсудить:
    П. 1 и 2 - дела обстоят хорошо!
    П. 3 - очень интересное воздействие музыки на настрой! Никогда об этом не задумывалась, теперь проверю!
    П. 4 - Ваш блог отношу к вдохновляющему чтению тоже...
    П. 6 - Уделю больше внимания тому, как быть довольной достигнутым...
    П. 10 - не легко оставаться спокойной, когда всё вокруг превращается в hell...
    Вот такие мысли пришли после прочтения...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Аааааааааааааааааааааа, Катюша зашла! :-))

      Ну а хто ж сказал, что будет легко? :-)) Когда-нибудь да будет, а пока учимся, а как же? :-)

      Radera
  2. Странно устроена жизнь...Кто-то просто счастлив, а кому-то надо ежедневно тренироваться быть счастливым...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да вот, правда ведь? :-)) К сожалению, в течении жизни мы учимся всему чему угодно, кроме умения быть счастливыми. Поэтому потом и приходится переучиваться. :-)

      Я, например, не могу припомнить, чтобы нам когда-нибудь, где-нибудь говорили "Самое главное в вашей жизни - быть довольными и счастливыми, остальное приложится".

      Radera
  3. Мне со временем становится интереснее делать счастливым кого-то, ну или как-то поучаствовать в процессе ))) И вот, наблюдая чужие положительные эмоции, причиной которых являешься, пропитываешься совсем новыми какими-то ощущениями, тоже очень близкими к счастью. Вот хитросложно завернула ))) То есть главное теперь не самой быть, а других делать счастливыми. Это я не умничаю, опытом поделиться :-) Ну и оценить счастье можно зная несчастье как говорят, поэтому стремиться все время быть счастливым и спокойным...а стоит ли? Жизнь это эмоции, сопереживание, сочувствие.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, ага, ага....Очень даже понятные хитросложности :-))

      Единственно о чём хочу напомнить, это что себя забывать вот прям никак низзя. Несчастливые люди по определению не смогут никого осчастливить. :-/

      Стоит ли быть всё время спокойным и счастливым? А почему бы и нет? Это тоже сильные эмоции. И как мне кажется они никак не идут вразрез с сопереживанием и сочувствием.

      Radera
  4. Мне кажется, что самое сложное - осознать себя реально взрослым человеком. Ведь именно от застревания в "детскости" идет нытье, отсутствие четкого планирования и общее ощущение ожидания, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете". Роль волшебников мы настоятельно пытаемся отдать мужьям, родителям, работодателям да вообще кому угодно, но не себе. Как-то все гораздо проще получается когда полностью получается взять на себя ответственность за свою жизнь. Хотя игры с перекладыванием ответственности за свое счастье на других очень привлекательны и пытаются периодически затянуть назад. Борюсь по мере сил и возможностей :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. YES! :-)) Всё точно так и есть. Другое дело, что со временем c ответственностью становится всё легче и легче. Вам осталось совсем чуть-чуть продержаться. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...