2015-05-28

Пра работу

Да, опять про неё. :-)) Или скорее про дискриминацию русских. 

Те из вас, кто пропустил начало, могут подчитать тут и тут. А все остальные идут за мной.

Так вот. С 16 февраля я начала работать в другой конторе и сидела тихо-мирно на попе дожидаясь лета и отпуска. 

Но в конце апреля наш замечательный начальник, в которого мы все тайно влюблены, решил взять тайм аут. 

Решить-то он решил, а хто ж работать будет?

Его заместитель всполошилась на второй день и значицца звонит мне. Вот любят они мне звонить по делу и без дела. :-)) 

На этот раз звонила она по делу. Им надо было срочно найти начальника именно нашей конторы. Искать-то они его/её искали и раньше, но народ попадалси какой-то несерьёзный и срывался с крючка в последнюю секунду. 

Ну и так как она "много слышала хорошего обо мне", то и звонила на предмет не соглашусь ли я поначальствовать. А я что?

Я быстренько побежала опросила народ на предмет конкуренции, но таковой не оказалось. Мамы с маленькими детками, беременные, "зелёненькие" и планирующие слинять в ближайшее время отнюдь не были заинтересованы в дополнительной нагрузке. Ну значит на том и порешили. 

Ах да, повышение з/п было само собой разумеющимся. 

И работа наша закипела. Вы ж знаете, на любом предприятии всякой практической и административной работы всегда полно. От заказов канцелярских принадлежностей до меблировки и компьютеров.

Кстати для закупок и всяких практических заданий у меня на тот момент уже был сманен один знакомый. Очень хороший и ответственный человек, который в своё время был владельцем всяких предприятий и командовал 300 подчинёнными. Золотой безотказный человек. 

Так проработали мы неделю и вдруг заболел другой человек, который отвечал за контакты со Службой занятости. Отгадайте с трёх раз, кто у нас такой хорошенький получил часть его заданий? 

Ага, взяли и не поперхнулись. :-)) Только стали работать на полную ставку. 

Боевых крещений за это время у меня было более, чем достаточно. Помимо всяких мелких неурядиц и моей обычной работы, на меня свалилась ещё и работа по поводу распределения обязанностей в период отпусков.

По закону все работники имеют право получить полноценный отпуск в течении трёх летних месяцев. Но! Наша организация не имеет права закрываться или менять объём услуг летом. Вот как хошь так и решай это уравнение. 

Но тут, к моему большому удивлению, мои коллеги как-то подтянулись, взяли на себя инициативу за одно, второе и третье. Кто-то перенёс свой отпуск на пораньше-попозже. Кто-то сделал детальный график распределения обязанностей. Ну ваще! 

Мы уже даже провели день персонала (personaldagen), где мы и поели, и командные игры провели, и серьёзно поработали.

И ещё мы опять играли в открытки и писали друг дружке всякие приятности. В этот раз про меня написали совсем по-другому.



В промежутках между все этим мы, конечно, забиваем друг другу головы всякими пустяками. 

У нас собралось много народа, который бегает в обед, ест только здоровую экологическую еду и строго следит за чистотой всяких несъестных продуктов. 

Я к примеру узнала, что сейчас модно использовать кокосовое масло и на лицо и на тело. Одна хорошая женчина рекомендует полоскать им рот каждое утро в течении 20 минут (!). Ужас, конечно, но видимо надо попробовать. Ишшо одна сманивает нас всех на дискотеку 50+. Тоже надо сходить. 

На этой волне я быстренько заказала себе путешествие в тёплую страну, но опять-таки с тренировочками и спа. 

Кстати о тренировках. Тут я собралась значит вести наших птенчиков на прогулку. Это входит в их расписание. 

А так как мы раньше это делали по-очереди, то народ всегда спрашивает "А кто ведёт?".

И когда они услышали, что на этот раз и все последующие разы предводительствовать буду я, то покатились со смеху. Их удивлению не было предела.

Вот вы знаете, что у меня завалялись и кроссовочки, и скакалка, и палки для скандинавской ходьбы и ещё много чиво. А они-то этого не знают.На работе я в туфельках, юбочках и платьюшках.

В ответ на их смех я показала им кукиш, потому как кроссовочки-то у меня были с собой. Теперь уже торжествовала я. 

И ещё я теперь знаю куда уходят рабочие места. Я же со своими цыпками хожу по всяко-разным предприятиям и их "продаю". Так вот за день я могу найти 2-3 предприятия готовых их взять на практику. И это людей или совсем без рабочего стажа или с бооооольшим перерывом в работе. Так что не говорите мине об отсутствии рабочих мест. Не сердите меня. Кто хочет, тот всегда найдёт. 

Ах да, про дискриминацию. 

Вот ещё токо заикнитесь мне про неё. И я вас тутже укушу. 

Потому как лучших не дискриминируют. 

12 kommentarer:

  1. Так Вы теперь большой начальник, уважаемая Николь?
    Поздравляю от всей души! Кто, если не Вы?
    Главное, чтобы у Вас всегда было время на Ваши интереснейшие посты!
    Удачи Вам!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Пасиб Катюш за пожелание удачи. :-) Оно мне очень пригодится.

      Неееее, солнце, начальник я небольшой, но важный. Оперативный, который присматриватт, чтобы всем было хорошо, всё работало, нужные решения принимались, критичные ситуации разрешались, всё что нужно закупалось и пр.

      Хахахахаха...Кто если не я? :-)) Так у нас кроме меня есть ещё 13 человек и кто угодно мог бы быть на моём месте. Но да, оказалась я, единственный человекв конторе, который не родился в Швеции.

      Radera
  2. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!

    А Вы как, как ощущения? Вы временно будете руководить или постоянно?

    Очень за Вас рада!

    Да никто никого тут не дискриминирует, такой булщит служит ленивым людям оправданием их лени и прочих несовместимых с работой пороков. Я уже и не реагирую на это ))) А, да, еще после 10+ лет жизни тут "У меня нет контактов, я же здесь не родился". Такой же булщит )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо! Спасибо! Спасибо, Ириш! :-)))

      Как ощущения? Ощущения хорошие, скажем так. Я внутренне была к этому готова, но всё равно приятно когда тебе оказывают доверие.

      Если ничего особого не случится, то это будет моя постоянная роль. Потому как народ доволен, работа делается, появилась структура и ясность. Да он и раньше меня спрашивал на предмет "не хочу ли я?" и по-моему даже с начальством разговаривал на ету тему.

      А вот правда Ваша. Если кто не смог за 10 лет пристроиться, то проблема не в обществе, а в себе. Изменится человек, юудет ему что предложить работодателю, подстроится и "общество". :-))

      Radera
  3. Поздравляю, Николь!!! Выше начальство сделало правильный выбор!!!
    пысы. Я вот тоже обзавелась палками для скандинавской ходьбы, но пока на улицу еще с ними не выходила, все вникаю)) Может как-то напишете пост про сие увлечение скандинавов, покорившее и другие континенты? Ну и про свои ощущения и опыт??

    SvaraRadera
    Svar
    1. А вот СПАСИБА Вам! :-)) Заглянули к нам, да? :-))

      Оййй, и Вы за палки взялись? А ето вот как "на улицу не выходила"? Вы что ли с ними дома ходите? :-))

      А пост мы уже про ето написали, хаха...Добро пожаловать читать:
      http://russiansinsweden.blogspot.se/2012/05/blog-post_15.html

      Radera
    2. ух, как давно это было...Не, палочки просто на днях прибыли, ждут выходных))) Cпасибо за ссылочку!!

      Radera
    3. Ага, давно...Я ж готовилась, ждала пока информация кому ни то понадобится. :-) И вот видите, пригодилась же? :-))

      А вот стисьняюсь спросить, Вы уже шагомерчиком-то обзавелись? А держалкой для телефона и воды?

      Удачных Вам прогулок, красотуля Вы наша. :-))

      Radera
    4. нет, всех остальных причиндалов нету, а вот рюкзачок надо бы брать с собой, с сумок совсем неудобно. Про шагомер не думала, т.к. мне для общего хорошего состояния палочки нужны, т.е я не скидываю вес или что-то такое, т.е пока не вижу необходимости в шагомере
      Вот все же убеждаюсь в очередной раз, что если чего-то захотеть,то для этого найдутся возможности и происходят чудеса...Я сегодня абсолютно случайно (или нет))) познакомилась с !тренером по скандинавской ходьбе в Молдове ((да да, оказывается и такое есть)), я уже в "команде". Здорово!! Будем учиться ходить правильно)))

      Radera
    5. Оййй как замечательно! (хлопает в ладошки) А потом может и нас научите? :-0))

      Radera
    6. Раз уж я на Вашем сайте, отвечу, потому что интересно.
      В РОССИИ, моей ненаглядной и любимой стране все гораздо круче - о чем бы мы не договаривались, о чем бы мы не мечтали, какая бы не была зарплата, - ответственность и нагрузка всегда в 3 раза больше. Потому что нет ПРОФСОЮЗОВ, которые бы нас защищали))))

      Radera
    7. Мне кажется, что вы постепенно придёте к профсоюзам, которые будут защищать работников. Не всё же время будет так.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...