2015-08-23

О жизни и погоде

Нет, я не заболела, не умерла и никуда не уехала. Отсутствие постов, объясняется очень просто.
Работа. 

Я в мае как-то рассказывала о моих новых обязанностях и ответственности. Так вот так оно и продолжается. Я, конечно же, отвечаю за какое-то количество клиентов, председательствую на собраниях, провожу коротенькие курсы, распределяю работу и смотрю, чтобы всё вертелось-кружилось как надо. 

Мы практически поминутно распределили отпуска и вроде как до начала августа всё работало. А потом задержалась в отпуске одна подруженция, да ещё и на 3 недели, другая ушла на новую работу, одна заболела и у двоих других заболели детки. 

И в последнее время нас вместо 11 человек на работе было 3-4. А работать-то надо. Закрыться или объявить, что у нас нет персонала, мы не можем. И кто будет тушить ежедневные пожары? Конечно, ответственный за контору. 

Ну и тушили как могли. А кудой деваться-то? 

Но я не могу тушить их везде и всегда. Поэтому я могла только отвечать на комментарии, письма и когда-никогда проводить консультации, ага. Больше этого в моё расписание ничего не влезало. 

Даже вот на элементарную стрижку почти два месяца не могла выбраться. Но купленное ещё в мае путешествие начинает приближаться, ну и в таком разе я уж и потащилась к любимой Юлечке.



Лениво, тряпочку за тряпочкой, начала сбирать чемодан. Но туда же кроме тряпочек надо и много чего другого засунуть. 

Опять же коллеги с советами бегут. Есть у нас одна такая крошечная, сухонькая женщина 57 лет отроду. Всю жизнь она так или иначе работала со здоровьем людей. Ну и конечно сама тренировалась.

Так вот она может в своём возрасте перебегать наших молодых вьюношей. И пришла она ко мне с советом относительно защиты от солнца. 

Мы ж обычно как, покупаем чонить в аптеке и думаем, что всё, защитились. А там одна голимая химия. Эта подруга говорит, что она не будет удивлена, если вдруг выяснится, что эти защиты могут вызывать рак кожи.

Сама она пользуется вот этими средствами и всем советует. Ну и как не послушать умного человека? Купила и я. 


Эти тюбики, конечно, дороже обычных средств, но зато чисты от всяких химических примесей. Гель же, используемый после загорания, можно в случае проблем с животом и поесть. Всё в одном флаконе, ага.

Про наши погоды в этом году вы, скорей всего, наслышаны. Солнце к нам пришло, как Золушка, в последнюю минуту. Июньские и июльские дожди надоели всем до изнеможения.

Вот-то я рада была, что не взяла отпуск тогда. Наши-то красуни, кто был в отпуске в это время пришли назад недовольные. Практически весь отпуск просидели в четырёх стенах. 

Даже на мой день рождения лил дождь. Но к моменту нашего погружения на кораблик вдруг выглянуло солнце. Это второй раз в жизни, когда я видела дождь в мой день. 

Кстати о дне рождения. Мои любови-то что сделали? 

Они накупили мне разных символических подарков, да ещё и с обманом.



Вон на той баночке с крестом стоит "При похмельном синдроме". 

Ну мы ещё посмеялись, что может когда-нибудь пригодятся. Я хмыкнула, конечно, что за 10 лет они могут и испортиться, но спорить не стала.

А тут вдруг у меня приятель в один прекрасный день перепил. Ну я ж добрая душа. Тут же приехала с этими таблеточками и начала его ими подчевать.

А он хнычет, что не помогают. 5 штук съел, а похмелье всё так и чуйствует себя хорошо. 

Только через месяц выяснилось, что эти пилюли на самом деле конфеты. Заразы! Как они смеялись, когда я им об этом рассказывала. Поганки! И с "такими людьми" я работаю. Ээээээээх!

Что ещё произошло? 

Ааааа....Я ещё попользовала одеялку с мячиками. Помните я писала о нём в июне? 

Вот так оно выглядит внутри.


Шарики, зашитые в дырявую занавеску. На это ещё надевается тоненький чехол, ну и пододеяльник. 

Жараааааа под ним несусветная! Что там греет, я не пойму. Ни ватинки, ни пёрушка какого, но жарко. 

Мне оно никак не показалось и не улучшило мой и без того хороший сон. Но вот народ говорит, что им помогает. 

А сплю я хорошо, потому как я на работе могу за день легко пробежать 10-12 километров. Все мои птенчики пристроены на разных предприятиях и если есть возможность я туда хожу пешком. 

Пока всё.

Я вернулась. :-))

4 kommentarer:

  1. Уважаемая Николь!

    Рада за Вас, что у Вас все кипит и что Вы вернулись!

    SvaraRadera
    Svar
    1. А я-то как рада, Ириш! :-)) Я тоже скучаю по блогу, когда у меня нет времени/сил в нём чего ни то начирикать. :-/

      Radera
  2. Доброго времени суток! Подскажите как можно с вами пообщаться на тему поиска работы в Швеции ? Спасибо

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро Никита! :-))

      Связаться со мной очень просто. Оставьте свой эл. адрес в комментариях вот к этому посту.
      http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/03/blog-post_22.html

      Никому другому кроме меня он не будет виден. Только я хочу на всякий случай напомнить, что мои индивидуальные консультации платные.
      До скорой связи!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...