2015-08-26

Бесплатные лекции в Стокгольме и Гетеборге

Я вполне отдаю себе отчёт в том, что далеко не все из вас читают меня годами. Поэтому сначала хочу напомнить о посте, который я почти день в день написала три года назад.

Назывался он "Чем опасна низкая самооценка на работе". И туда я приплела нашу гуру самооценки Мию Тёрнблюм (Mia Törnblom). 





"Уж очень мне нравится эта дама. Она выбралась из наркотической зависимости и в процессе напала на жилку о самооценке, вере в себя и пр. Как оказалось, низкая самооценка часто приводит к какой-либо зависимости. Свой тяжёлый путь из зависимости она кстати описывает в книге "Så dumt". Очень увлекательное чтение. Я вообще восхищаюсь людьми, сумевшими подняться после падения...." Написала я тогда.

И вот спустя три года пришла "отдача". Оказывается, некоторым эта темка запала глубоко в душу и они пошли её штудировать дальше. 


Здравствуйте, Николь!!

Когда-то давно Вы писали про Mia Törnblom, и вот с тех пор я наблюдаю за ней))) Прочитала ее книгу, СиДи слушала, и все хочу попасть на лекцию. Может когда-нибудь это и случиться, а может будет уже и неактуально к тому времени))))

Так вот, я тут прознала, что у нее будет бесплатная лекция в Стокгольме и Гетеборге. Вот ссылочка на стокгольмское мероприятие, вдруг Вам или Вашим знакомым/читателям будет интересно:

Хорошего дня!
Крам


Я лёгкой рукой и с чистым сердцем пересылаю вам эту ссылку и очень надеюсь, что вы как-то на неё выберетесь. Я когда-то видела её лекцию в записи и очень осталась довольна. 

А тем, кто сходит на неё, будет небольшое задание. Ну или нижайшая просьба. 

Может у вас будут силы и время рассказать, понравилось ли она вам? Тогда мы тоже будем знать куда бежать, если наша самооценка вдруг окажется растренированной.

Заранее огромное СПАСИБО! :-))


Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...