2015-09-05

Индульгенция себе

У меня есть стойкое ощущение, что кому-то из вас это очень и очень нужно именно сейчас. 

Вот сидит где-то человек и мается. "Ну зачем я туда попёрся? Вот говорили же мне, что не надо. И ведь чувствовал/-а, что .... И почему я не подумал/-а об этом раньше? Вот если бы я поступил/-а вот так..." И так далее и тому подобное. 

Читаем внимательно, выписываем в большом формате и вешаем на самое видное место. Можно не благодарить. :-)))) Ну или если благодарить, то автора.

Я хочу напомнить себе, что любой опыт - это хорошо.
Что даже если я сейчас не понимаю, почему это все, за что, зачем это нужно в моей жизни - я пойму потом.
Нужно быть благодарной за все, что происходит. Моя душа лучше меня знает, что мне требуется для роста и развития. Я заранее все это спланировала и выбрала. Притянула обстоятельства, действующих лиц и события, которые в моменте могут меня шокировать, злить, расстраивать. Мне все это нужно.
Просто говорить спасибо за все, что случается в моей жизни. Просто верить, что зачем-то оно все дается и приключается. Значит так надо. Значит переживем. Прорвемся. Преодолеем. Станем сильнее, мудрее, лучше. Оглянемся назад спустя годы и еще раз скажем спасибо. 
А пока я просто буду говорить "Душа моя, спасибо за весь этот опыт, пусть я даже не понимаю сейчас, для чего он мне. Я принимаю его и благодарю". 
Вот и все, что я хотела напомнить себе.

Взято отсюда.

6 kommentarer:

  1. Tack Nicole, det behöver jag så mycket just nu!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Jag visste det, d v s att någon kan få en stor nytta av den här texten! :-)

      Läs den om och om igen så mår du mycket bättre.
      Håller tummarna för dig Arina.

      Radera
  2. Anonym7/9/15

    Распечатала в нескольких экземплярах! Очень полезно иногда почитать, освежить в памяти!
    А Арине желаю удачи и терпения.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хосподя, какая молодчина! :-))) Вот теперь будете при случае подчитывать и подсматривать в шпаргалочке-то. :-)) Может ещё и подружков научите. :-))

      Radera
  3. Без благодарности за все полученное - и плохое, и хорошее - невозможно идти дальше...Это жизнь, опыт, которые делают нас мудрее, и дают возможность понимать жизнь. Обвиняя себя, других, мир, вселенную за все то, что происходит и происходило, задерживает нас на одном и том же уровне, ведь нам так нравится находиться в этом и "мусолить" то, что мы не отпускаем.
    Поблагодарить, извлечь опыт и отпустить - это единственно правильный выход, чтобы вырваться, и тогда новая жизнь, новые возможности, новые люди не преминут появиться в вашей жизни (с) проверено :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Золотые слова! :-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...