2015-12-24

С рождеством 2015 года

Дададада...С Рождеством всех нас празднующих его сегодня или завтра! 

Ну а кто припоздняется с празднованием, тот может зайти сюда через пару недель и получить свои проздравления. :-))

Мы тут подарочки уже приготовили, осталось только вручить...У меня в этом году сплошные звёзды и в голове и на подарках. 


Подарки у нас в этом году только свои семейные. Предприятие же отправило наши кровные деньги в организацию для бездомных детей. Казалось бы хорошо, но чувства причастности нет, потому как всё сделалось без нашего участия. Хорошее дело загубили. :-/

В этом году много выходных дней. Мы, кто не взял отпуск, будем работать 3 дня и отдыхать 4, две недели подряд. Потом ещё одна половинчатая неделя и вот тогда уже конец всем праздникам до самой пасхи. 

Несмотря на возможность куда ни то сорваться, мы остаёмся в Стокгольме. Этой зимой у нас тепло и приятно. Ну не так, конечно, тепло, как в южных странах, но до 9-11 градусов тепла доходило и в декабре. Так что пусть будет так. 

Но в конце мая мы разгуляемся на славу. Билеты уже в кармане, всё заказано, спланировано, вычислено и подготовлено. 

А сейчас мы спокойно и душевно проведём праздники и наберёмся сил перед новым броском.

А как вы проводите Рождество в этом году? Уехали куда-нибудь? Остались дома? Куда собрались сходить, кого навестить?

Но независимо от ваших передвижений и планов, пусть у вас всё будет хорошо и радостно!

3 kommentarer:

  1. С Рождеством и Новым годом вас!

    (А Вы разве 6го января работаете?)

    Я в эти праздники не взяла отпуск. Но мы едем кататься на лыжах потом в феврале. Будет здорово!

    А куда Вы едете если не секрет?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо большое Вам Ириш!
      Нееее, куда ж я работать 6 января? Не пустят меня на работу-то. :-)) Я ещё к тому же пару дней к нему прицеплю и буду....спааать. :-))

      Вот жалко отпускных дней, правда же? Их потом можно будет использовать на что хорошее.

      Нет, не секрет. :-)) Я еду опять в Турцию, только уже на западное побережье и в свободном режиме.

      Radera
  2. Не, у меня много родительских дней, так что тут задача так их взять, чтобы не сильно в первое время на новой работе так сказать вылезать. Так что я решила пока поработаю, осмотрюсь, а потом и буду потихоньку гулять ))

    Оооо, Турция ))) Здорово!!!

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...