2015-12-18

Я не готов управлять шведами с их кофейными паузами

Есть у нас тут такой замечательный человек, который сюда заглядывает и время от времени учит нас уму разуму. К тому же у него есть приятная манера ставить нас втупик своими неординарными вопросами. Вот один из них.

Здравствуйте,
Давно о себе не давал знать.

На прошлой неделе получил предложение, чтобы стать начальником департамента в новом направлении и ...отказался... 

Причём и предложение вроде было заманчивое и вроде потом проще другую работу найти.

Было очень странное ощущение- то есть я к этому вроде как шёл 14 лет, а когда пришёл, то оказалось мне это не надо. 

То есть я не готов управлять шведами с их кофейными паузами, стрессами, депрессиями... Меня Швеция научила "Не работать" в моём восприятии при переезде и "Найти баланс работа/личная жизнь" в сегодняшнем состоянии...

Но мы договорились с моим начальством, что я буду заместителем нового начальника по моим регионам:) Плюс разные курсы управления и поговорим ещё раз через пару лет.

Интересно, а сколько ваших читателей согласились бы/не согласились на такой карьерный рост. 

С уважением,
ХХХХ

Ну и кто готов быстренько отвечать на этот вопрос? :-)) У вас тоже работники в депрессии кофеи распивают? 

Если да, то я иду к вам. На всех моих работах в Швеции времени не только на кофе, но и на часовой обед не хватало . Хорошо, если найдёшь полчаса, а то и за 15 минут приходится управляться. Я знаю, что точно также работают мои друзья-приятели и на других предприятиях. 

И депрессивных работников я как-то не встречала. Все вроде бодренькие, весёленькие. Ну бывает рак у кого случится, но это дело проходящее. Может я в такой области работаю, куда больные ни ногой? :-))

А потом у меня ещё одна мысль появилась. А чего народом управлять-то? Все сами подстроятся и зауправляются, если народ послушать и создать им условия для работы. Они ещё и целей таких нахватают, что куда там начальникам с их фантазией. :-)

Может зря отказались-то? Не знаю как где, а в моей профессии бичом являются отнюдь не люди, а административная работа. Из-за этого нам сложно найти руководителей и это касается начальников всех уровней. Ну может это только у нас так, а где-то совсем по-другому.

Как мне кажется, баланс работа/личная жизнь является необходимым условием и для здоровья людей и для производительности работы. Вы ж помните, "загнанных лошадей пристреливают", да? Хотя в современной жизни люди "пристреливают" сами себя какой ни то болезнью. А дорога обратно в два раза длинее дороги "туда". 

Поэтому, если у вас, красунечки мои, есть возможность, займитесь-ка вы балансом. 

18 kommentarer:

  1. Мне кажется, что для того чтобы быть начальником надо иметь желание прежде всего много общаться с людьми. И не все его имеют. Для кого то это не самые приятные рабочие задания - общение.

    Я бы может и хотела, но я еще не созрела, я еще новенькая тут)) Между строк еще не очень хорошо читаю ..ё

    SvaraRadera
    Svar
    1. Так точно, мадам Ириша! :-)) Умение слушать, способность положить ответственность туда, где она на самом деле должна "лежать", не истерить по пустякам, поддерживать людей в их начинаниях, всё это лежит на начальниках. И те начальники, которые этого не понимают, долго в своём кресле не продерживаются.

      Ничего, госпожа, придёт и Ваше время, дайте только высшим силам собраться с духом. :-))

      Как Вам работается на новой работе?

      Radera
  2. О у меня все хорошо, спасибо )))

    А как у Вас дела?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хорошо у меня дела, Ириш, только немного хлопотно. Скоро расскажу. :-))

      Radera
  3. В данной ситуации трудно сказать, согласилась бы я или нет, но если автор письма понимал, что это "не его", то он правильно сделал, что отказался. Я уверена, что появится лучшая возможность проявить себя. А меня лично сейчас оооочень интересует тема начальник-подчиненный, и как стать/ быть хорошим начальником. Кстати, читаю книгу, которую Вы посоветовали, Николь - Chef, Ledare, Coach av Bengt Kallenberg. И, кстати, к слову, Вы проводите коучинг только для проживающих в Швеции товарищей?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Оксаночка!

      Да, вот, видимо было ощущение у автора, что не сейчас и не в предложенной форме. Отсюда и "спасибо, не хочу". :-))

      А чтой-то Вы у нас так заинтересовались этой темочкой? Поди повышение получили? :-)) Нет вот чтобы рассказать всё попорядку. :-)))

      Нет, голубочка, я не ограничена только Швецией. Скайп-то есть везде. :-))Поэтому добро пожаловать всем, кому хочется пообщаться со мной профессионально. :-)

      Radera
    2. Да, получила, теперь я teamledare в моей родной компании, учусь "на месте", так сказать. Очень хочу пообщаться с Вами на эту тему профессионально конечно :)

      Radera
    3. Ойййй, большие начальники у нас тута ходят! :-)) Ещё раз мои Вам, Оксаночка, поздравления!

      А на темочку поговорим, а как же? :-))

      Radera
  4. Очень понимаю автора письма. И, пожалуй, поддерживаю его точку зрения.
    НЕ согласилась бы, если бы на то была только одна причина - предложение.

    SvaraRadera
  5. А я согласна,шведы работают медленно,с часовым кофе-брейком(может так и надо,нервишки лучше).Никогда никуда не спешат,рано встают-рано ложатся спать.Короче,берегут своё здоровье:) Ведь медицина здесь,мягко говоря,не очень:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. О Хоспадя! Где? Вот ГДЕ вы находите такие организации? :-)) Я тоже туда хочу. Быстренько пишем адрес. :-)))

      Radera
  6. дело не кофейных паузах. Я против них ничего не имею - во время этих пауз тоже можно умело решить некоторые вопросы.
    Для меня просто неприемлем их стиль работы... Это совсем НЕ ТАК,как работают в моей стране в аналогичной отрасли. И поэтому, я не считаю себя вправе принимать должность управляющего в коллективе , где все думают ИНАЧЕ.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, тогда может быть сложно. :-) Хотя инакомыслие-бооооольшая движущая сила. :-)

      Radera
    2. слишком затратно в плане нервной системы.... Неравноценно, я бы сказала.
      Эта мне сейчас ОХ,как близка!!! Много мыслей бродит внутри по этому поводу. Привыкаю, точнее, приучаюсь. Трудно.

      Radera
    3. Агаааа, близка темочка-то. А может написать про брожение мыслей? :-)) Вдруг они быстрей перебродят? :-))

      Ах, Natalie, всё трудно сначала, но с каждым днём оно будет легче и легче.

      Radera
    4. а я и пишу.... Но не все можно показывать публике. Есть горький опыт,когда неадекватные реакции на прочтение портят настроение авторам)))

      Ох, Николь. Может и легче, а может...я это называю атрофией или "естественным отбором", т.е. выживанием.

      Radera
    5. Ну да, конечно, какие-то вещи на публику не выставляются. У нас у всех есть своя граница открытости. А способность к выживанию у нас ох, как развита. И интуитивно мы чувствуем где её надо применять.

      Radera
  7. **эта тема* мне сейчас ох,как близка
    проглотилось слово(((

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...