2016-07-17

Мой самый длинный день рождения

Ой, мамочки! Ну что же это такое делается? Только начнёшь хорошим людям что ни то рассказывать и тут налетает ураган и уносит меня в далёкие дали подальше от компьютера.

Именно это и произошло в прошлое воскресенье, когда я бодренько начала писать этот пост. А вот продолжить его удалось только сегодня. 

Но видимо так было надо, потому как мой день рождения растянулся на целых две недели. Первые подарки я получила ещё 2 июля.

Вот скажите мне, как у вас начинаются дни рождения?Да,ещё и в какое время?

Вот вы знаете от чего я проснулась в свой день рождения? От того, что наши продавцы начали мне слать мейлы с поздравлениями. В 05.20 утра.

Когда прогромыхал сигнал, я думала, что началась война. Ну вот бывает, у тебя день рождения и вдруг война.

Первой отчиталось Nelly. Заодно прокукукал Skype потому как подружка поздравила меня ещё вчера, а сестрица в полночь.

К 7 утра подтянулось Higher nature.

Сразу после них засвистело напоминание о том, что сегодня мы завтракаем в Grand hotell. 

Они меня прям умиляют. Накануне, ближе к вечерку, они уже прислали напоминание. Мол, помнишь, что ты хотела к нам прийти? Если забудешь, мы на тебя обидимся. Нет, ну вот кто ж такое забудет-то?

День Рождения я предпочитаю начинать с шампанского. И есть у меня подозрение, что я внебрачная дочь гусара, потому как оно у тому же должно быть сабрировано. Жалко только, что народ как-то отшёл от такой хорошей привычки. Ну да ладно.

В 9 часов утра погода ещё не проснулась,всё-таки воскресенье, и небо маненько куксилось.  



Но через пару часов оно таки смирилось со своей участью и "стало как человек".


Разумеется, стол с хорошим видом уже был накрыт и ждал нас всеми фибрами своей деревянной души.


У меня есть стойкое подозрение, что все повара мира имеют склонность к саботажу здорового образа жизни. Вот эту корзинищу хлеба нам принесли на двоих.



И только потом разжалобились и дали лёгких салатиков.



Вообще-то по правилам у нас было отпущено на завтрак два часа, но с этим количеством еды мы продержались до 12, всё равно оставив нетронутой какую-то часть завтрака.

А потом мы решили исследовать дамскую комнату на предмет красоты и удобства. И то и другое там присутствовало в полной мере.


А это у нас как бы "туалетный столик" для нанесения и/или подправки макияжу.

Так как моя приятельница и коллега занимается здоровьем других людей, ну и своим конечно тоже, она где-то нашла эту интересную книженцию с лечебными блюдами из разных стран.


Вот вам небольшая презентация содержания.

Ну и так как она к тому же ещё и буддистка, то и открытка была соответствующая....


...с 8 буддистскими символами, которые может не очень хорошо видны на открытке. Но они те же самые как и здесь.
Про второй подарок она сказала, что он тяжёлый и она оставила его дома, чтобы мы не носились с ним по городу. Почему-то мне показалось, что это должна быть статуя. Ведь всё остальное не может быть уж таким неудобным и тяжёлым.

Но в понедельник выяснилось, что нет, это была не статуя. А вот что.



Дадададада...Это могла бы быть водка, но нет.

Там оказалось....тадаааам...

Ага, коллоидальное золото, для поправки здоровья таксказать. 

Когда пришла вот эта подарочная карточка, я думала, что ну всё, подарки в этом году уже закончились. 

Но нет. 

Видимо на отдыхе у людей иногда улучшается память и они быстренько вспоминают о днях рождения своих друзей, несмотря на то, что они находятся в других странах.

Я думаю, что вот этим и завершится мой день в этом году. Но кто знает? :-) 

4 kommentarer:

  1. С Днем Рождения, Николь! Всего Вам самого приятного :)

    SvaraRadera
  2. С днем рождения, Николь! Счастья, любви и души полета!!

    SvaraRadera
  3. Anonym18/7/16

    С Днем рождения Вас! Любви, здоровья, удачи!

    SvaraRadera
  4. Оййййй, СПАСИБО роднулечки и за поздравления и за такие чудесные пожелания. :-) Они мне очень и очень пригодятся. :-))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...