2016-10-24

Где находится рассадник мужчин

Как вы может быть помните, я не так давно писала о том, что всеми фибрами души вовлеклась в танго.

Вовлеклась-то я вовлеклась, но на том фронте не всё так гладко.

Ну во-первых, там нужен партнёр, которого у меня так и не сыскалось. Хотя эта проблемочка решилась очень оригинальным способом.

К нам в группу пришла одна милейшая девушка, которая уже отплясала в этой отрасли лет так 6 и теперь решила сменить роль. Захотелось вот ей поучиться танцевать в роли лидера. 

И как же я этим раскладом довольна. Вот она-то меня и учит всяким премудростям и получается лучше чем на индивидуальных уроках.

Вторая проблемка касается расписания. Я ж после летнего курса думала, что оно так и будет продолжаться. С работы на танго, с танго домой. Ан нет.

Они спланировали так только один день в неделю, а в остальные веселье начинается в 19:30. Ну и нафик мне такое нужно, если мне надо где-то болтаться 2 часа после работы? Живу-то я совсем не рядом со школой.

Как я билась, это не передать. Стучалась во все школы Стокгольма. Но там или такая же петрушка или нужен партнёр.

Горевала я так, горевала, и тут выползает мне очередное объявление о кизумбе. Летом я видела его 1500 раз, вот прямо везде. На дверях школы, в метро, в автобусах, в интернете и как-то проходила стороной. У меня ж было танго.

А тут, сидячи дома решила наконец-то посмотреть что это за зверь.

И первое видео в ютубе показало мне вот это.


На мой взгляд, то же танго, только на латинский манер. И понеслооооооось....

На первом же большом собрании на работу я объявила что мне нужна помощь в нахождении партнёра. Чтобы понять величину моей отпетости, надо помнить, что мы говорили об индивидуальных трудностях, кому какая нужна помощь и пр. И тута я. С кизумбой. 

Не, ну в самом деле! Какая мне нужна помощь с работой? Тую работу я проверну в один момент, чай не первый день я этим занимаюсь. А вот партнёра по танцам так просто не выловить.

И тут оказалось, что у нас уже есть две очень продвинутые танцевалки именно кизумбы. Они быстренько меня настропалили куда идти и что говорить. Короче, в пятницу говорили, а во вторник я уже стояла на танцполу на новом курсе.

И вот тут-то и обнаружилось, что все приличные мушшины живут там. На 8 человек новичков и одного учителя мужеского полу, было три женщины. Ну и разумеется опять смена партнёров, но уже в другую сторону. 

Поэтому вот мой вам профессиональный совет. Хотите найти танцующую деушку, идите в аргентинское танго. Нужен танцующий мушшина, идём в латинские танцы. 

А та посоветованная школа действительно хороша. Во-первых большая и чего там только нет. Я могла бы там даже ночевать. И плюс хорошая организация. Очень даже советую.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...