2016-12-11

Чувствую что нужно рассказать о русском гражданстве

Здравствуйте Nicole.
Я буду вам очень благодарна за помощь/консультацию. 

Просила убежища 10 лет назад и по советам «знатоков» многое зделала не правильно, поменяла дату рождениа и плус ко всему здалась как с СНГ а не с России. 

Теперь когда вроде все полученно чувствую что, что то то нужно менять("рассказать о русском гражданстве" да и про возраст) но как не знаю. 

Может вы знаете кого нибудь кто сталкивался с этим и что они зделали что бы исправить?Как вы думаете может ли мне помочь хороший адвокат или наоборот вообше ничего не менять и оставить все как есть?

Я почти уверенна что выход из данного положения должен быть.....


заранее благодарю

***
Здравствуйте!

Я сразу скажу, что я ни разу не иммиграционный адвокат и не работник иммиграционных служб. Поэтому все мои знания почерпнуты только из открытых источников. 

К чему это я говорю? А к тому, что я тоже попадаю в категорию "знатоков", которые могут дать совсем неподходящий совет.

Во-первых, я почему-то задумалась зачем Вам вдруг понадобилось менять свои данные. Вот одно дело, когда Вы что-то почувствовали, а другое дело себе это чётко и конкретно объяснить. То есть ответить на простой вопрос "Зачем мне это надо? Что будет лучше?" Может так получится, что достойного ответа и не найдётся.

Во-вторых. Хорошо бы Вам для начала также точно-преточно узнать чем это Вам грозит. 

Исходя из вычитанной мной информации, у Вас запросто могут отобрать разрешение на жительство, так как оно получено только потому, что были представлены заведомо ложные данные.Так что аргумент "я не знала/не понимала" тут не пройдёт. 

После отнятия разрешения, Вас вышлют из Швеции и ещё не разрешат сюда заглядывать в течении 4-5 лет. 

Если же у Вас найдутся ну прямо оооооооочень серьёзные причины для объявления Ваших настоящих данных, то надо быть готовой к такому повороту дела. Но мне как-то очень сложно представить что это могут быть за причины, требующие таких жертв.

Ну и в третьих. Такие дела надо обязательно (!) делать с помощью иммиграционного адвоката. Не жучки, внучки и дедки, а именно с помощью человека, который знает всю эту кухню и может дать Вам дельный совет. 

А что за мысли крутятся в головушках у нашей интеллектуальной элиты?

4 kommentarer:

  1. Да, полностью с Вами согласна.

    Мне кажется, что если в Швеции вести жизнь добропорядочного гражданина, не высовываться и вовремя платить налоги, то эта информация никогда не всплывет. Если никто не выдаст, разумеется.

    SvaraRadera
  2. добрый вечер. спасибо что ответили. это то чувство когда меня прям гложит моя совесть) а если честно подумала а когда детки пойдут как быть с гражданством для них. а если у чловека уже есть гражданство его тоже могут отобрать? Интересно иммиграционному адвокату можно все карты расскрывать и прям рассказывать все как есть?мне очень рекоммендовали Madeleine Käärik адвоката.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Алина!

      Вы уже сами ответили на свой вопрос о гражданстве. Но я думаю, что это только дело времени когда введут и отбирание гражданства. Просто до этого у иммиграционных служб пока руки не дошли.

      Можно ли иммиграционному адвокату раскрывать все карты?

      Представьте себе, что Вы пришли к врачу, и решили замолчать симптомы. Как он сможет Вам помочь? То же самое действует и в этом случае. Нет информации, не будет и необходимой помощи. Всё очень просто.

      Radera
  3. Om man däremot beviljats svenskt medborgarskap enligt ovan kan det inte återkallas. Ingen svensk medborgare som är eller har varit bosatt i Sverige kan fråntas sitt medborgarskap, inte ens om medborgarskapet erhållits på falska uppgifter, identitet eller på felaktiga grunder.
    http://lawline.se/answers/aterkallande-av-svenskt-medborgarskap

    нашла что то интересное

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...