2016-12-17

Покаяние

Оййй, я уже сама чувствую, что замолчалась до неприличия. Но на всё есть свои причины.

Ну как вы помните, у нас в прошлую пятницу собиралась быть вечеринка и надо было купить подарок неизвестному коллеге на 50 крон.

Понятно дело, что тот вечер вылетел в трубу так как домой и приплелась после 10 вечера. И то, это было очень рано, потому как особо рьяные праздновальщики остались ещё на подольше и натанцевались напраздновались от души. 

Меня спасло только то, что мне на следующий день в 10 утра надо было явиться на покраску моей любимой головы. А это значит, что вставать надо было достаточно рано. Иначе б я тоже "потанцевала". Да и даже при этом раскладе я сидела у Юли-золотые ручки практически спящая.

Залу нам накрыли по всем правилам искусства.
Группа поддержки не подкачала и закупила еду по принципу "язык проглотишь". Ну у нас, конечно, и прикормлены самые лучшие кейтеринги. Да к тому же в этой группе было два устроителя-диктатора, с которыми шутить не надо. 

Подарочки все честно сложили в горочку под ёлочкой, с которой они потом начали сползать. Шутка ли, под 100 человек пытались уложить свои приношения.

Но никакой Дед Мороз их не раздавал. Все выбирали сами, на что у них глаз упал. И вот интересное кино. Я потом поспрашивала народ на предмет, что им досталось/выбралось и все до единого сказали, что получили то, что им было надо.

Кто-то выбрал полотенчики из Зары, кто-то айюрведический чай и тд.

Но я сама осталась в небольшом недоумении. Взяла, что-то тяжёлое и громыхающее, а там оказалось вот что.
Несмотря на строгое предупреждение народ всё-таки напокупал свечек. И обнаружилось, что у нас есть кто-то супер романтишный. Потому как надпись гласит:

Скучаю по тебе
Когда я зажигаю эту свечу, то во мне вспыхивают все воспоминания.
Я чувствую твоё тепло, твой запах, твою радость и свет, который ты распространяешь.
Ты всегда со мной.

И это настолько далеко от меня и моего характера, что я невольно задаюсь вопросом "Что это было?". Послание из космоса?

Сама я, как практичный человек, купила кому-то дигитальные багажные весы.
У нас народ ездит куда-то постоянно и они ой, как могут пригодиться. У меня подружка летом истряслась в автобусе, по дороге в аэропорт, потому как сначала думала,что у неё перевес. Но обошлось. И только потому, что у нас было разрешение на 30 кг багажа. Поэтому я может кого-то спасу от нервотрёпки.

Кстати о поездках. Мы тут с ещё одной подруженцией спелись на предмет поездки в тёплые края. 

А то она уже начала поднывать, что, мол, холодно (ага, в Скандинавии), солнца нет, тепла нет, ничего нет. Ну на что я ей предложила быстренько смотаться в Дубай после праздников. Но она попятилась, потому как дорого.

Часа за два мы решили и эту проблему. Мне как раз пришла писуля с турфирмы со скидками и оказалось что Египет нам очень даже подходит. К тому же она уже там была на конференции и вообще учила египтологию в университете. 

Поэтому в 8 часов вечера в прошлое воскресенье у нас всё уже было куплено/заплачено и договорено. И нет, это не будут обычные Хургада или Шарм. Мы "пойдём дальше". 

Единственное моё опасение в этом плане, это что мы растеряем друг друга в 35 квадратнометровой комнате. Куда нам стоко? Вот если меня долго не будет, ищите меня в комнате в египетском отеле.Но год начнётся с радости и тепла.

Но это ж всё мелочи. Работа там, поездки, вечеринки. Самый большой поглотитель времени у меня, конечно, танцы. Я ж сдуру записалась на интенсивный курс, что означает чистых 4 часа в неделю. Плюс зал по понедельникам. Плюс возможность сходить на drop-in по пятницам. Поэтому мне пришлось срочно что-то урезать. Иначе кирдык.

Нашла вот, мой идеал, когда танец превращается в игрушку. К чему и стремлюсь. 


Но до этого мне ещё далеко как до той Африки. 

Хотя счас меня отмуштровали по полной. И в первую очередь научили отключать голову. Ведь в импровизации что важно?

Чтобы у ведущего было 30 % мозгов, а у ведомого токо 10 %. Вот тогда тела и станцуют чонить красивое. 

И ведь именно поэтому я и могу совмещать работу на полный рабочий день и танцы-шманцы. Потому как с танцев выходишь с совсем проветренной и чистой головой. Счаз опять записалась на два курса в январе. Хосподи, дай мине побольше времени, а.

Фуууууххх...Отчиталась.
Пойду теперь что ни то разумное писать. 
А вам много-премного активного отдыха.

2 kommentarer:

  1. Anonym19/12/16

    Интересненько, кто это по Вам скучает??? Точно послание из космоса...
    А я себе тоже такие же весы купила! Тоже люблю, чтобы все в порядке... Никаких тебе тревог-волнений...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, Катюш, как жеж я могу узнать, кто там слёзки проливает? :-)) Подписи-то не было. :-)) Вот ведь наши шутники догадались такое купить, а нам бедным теперь вспоминай кто, когда и где мог бы заскучать. :-)))

      Да вот, очень полезная весчь, когда много летаете. Можно спокойненько выяснить дома во сколько выльется перевес. :-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...