2017-01-24

Маленькие поощрения

На моём нонешнем предприятии очень приветствуется хорошее поведение, какие-то особые знания или просто душевность. 

Раз в месяц у всех сослуживцев есть возможность написать шефу о каком ни то сотруднике, чтобы того "представили к награде". 

Например, можно отметить чью-то помощь в нужный момент, или искусство развести щекотливую ситуацию. Можно похвалить ближайшего шефа за его лидерские качества, от которых всей группе хорошо. Главное, чтобы заявляющий чувствовал искреннюю благодарность и хотел объявить об этом всему миру. 

Ну у нас народ щедр на благодарности и чуть что несётся к шефу с заклинанием "А воооот Маша/Таня/Саша/Глаша сделал/-а такоооое, что надо её/его срочно отблагодарить. 

Я тоже на днях к нему побежала. У меня есть одна женщина-ментор, которая приставлена ко мне в разных страховочных делах. От-то я ей нервы-то на кулак помотала. И всё-то мне надо срочно, здесь и сейчас, так как сроки горят, а у меня конь не валялся. Она даже будучи в отпуске откликалась на мои причитания.

И вот сижу я вся такая счастливая на собрании и жду, когда же назовут эту стальныю женщину. А ж извертелась вся.

Ну вот приходит, значит, черёд наград и вдруг я вижу на экране свои имяфамилию. Ну, думаю, просто решили назвать благодарное лицо. 

Ан нет! Оказалось, что это я собственной персоной удосужилась что-то такое невероятное совершить, о чём надо было рассказать всему нашему сообчеству. Вот обманулась я, так обманулась.

Ну что, народ похлопал в ладошки, покивал головочками и заодно мне вручили нашу "награду" - билет в кино.
И тут я вспомнила, что никогда у вас не спрашивала о поощрениях на ваших работах. 

Есть ли они, за что и в чём выражаются?

2 kommentarer:

  1. Anonym24/1/17

    О, какой полезный пост! Сразу же задумалась о том, что надо бы и в нашей конторе что-то подобное устроить...
    У нас присутствуют поощрения, но они обезличенные (ежеквартальные премии, новогодний ужин)...
    А вот билеты в кино, театр, может быть, какие-нибудь сертификаты - было бы здорово!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот ведь никогда не знаешь, что кому пригодится. :-)) Рада, Катюш, что Вы вдохновились новыми идеями.

      Как мне кажется, хорошее в работниках надо поощрять почаще. Но не так часто, чтобы поощрения обесценивались. А вот найти этот баланс невсегда легко.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...