2017-04-16

Надпись на заборе

Не скажу, что я читаю прямо все надписи, которые у нас можно найти, но некоторые сами бросаются в глаза.

Я уже лет 5-6 назад показывала картиночку, где "на заборе" было написано "Ты красивая". 
Вот нет, чтобы какую ругань или погань написать. Вместо этого кто-то решил всем проходящим женщинам сделать приятное, даже если это к ним никак не относится. 

А тут стою я на автобусной остановке, которую я использую не так часто для перемещения в центр. И что же я вижу на очередном заборе?

И что ж там за матерные слова на этот раз? 
В дословном переводе - Вы (получаете) сегодня выходной. 

Иди, мол, родимый, расслабься и отдохни.

Из-за расстояния я думала, что какой-то ловкий народ использовал теннисные шарики. Но при случае пригляделась и увидела, что это написано обычными пластиковыми стаканчиками.

И ещё подумалось. Видно, что народ потрудился изрядно, втыкая их в сетку на одном уровне, да ещё и в зеркальном отражении. Скала тоже не располагает к приятному времяпровождению. Да и написать можно было много чего неудобоваримого, но ведь нет.

На сегодняшний день они там висят уже 3-4 недели и никто на эту надпись не покушается. Казалось бы, вынь стаканчики и будет тебе опять чистый забор. Ан, нет. Пусть висят.

А что бы вы хотели написать на заборе? :-)))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...