2017-05-28

Ищем человека

Два года назад я писала пост про 6 шагов до рака

И одна хорошая женщина оставила такой комментарий.


Nicole, по своему опыту могу сказать, что я согласна с этой схемой.
Когда-то было подряд много курсов антибиотиков, итог - как написано выше. В том числе появилась холодовая аллергия, от которой я мучилась несколько лет, и врачи почему-то не могли мне помочь.

Помогли "травки", специальный комплекс, и, ттт, только в этом году я смогла от этой аллергии избавиться по схеме укрепления иммунитета. Названия приводить не буду - подумаете, что реклама.

Я пришла к выводу, что наш организм способен самовосстанавливаться, но ему надо помочь в этом.

Где-то через год-полтора его прочитали люди, которым её информация о травках очень бы пригодилась. 
  1. Здравствуйте Taina At. St.! Можно у Вас узнать, какие травки Вы принимали и по какой схеме?
  2. Здравствуйте Taina At. St.! Можно у Вас узнать, какие травки Вы принимали и по какой схеме?
  3. Мне очень жалко, что именно в этом случае не написали про "рекламу". Вот её-то можно было сюда запустить хоть 10 раз подряд. А то носятся тут некоторые со своими секс игрушками и тыркают её куда ни попадя. У них как раз мыслей о непоходящей рекламе нет. 
  4. Но к тому времени, когда появились вопросы, эта женщина уже, видимо, устала читать наши бяки-закаляки и не отозвалась. А может быть и не захотела выдавать желанную информацию. Всяко бывает.
А сейчас ко мне обратилась ещё одна женщина с вопросом не могу ли я поспособствовать поиску "Тайны". 

Дело в том, что её сын болен псориазом и нуждается в альтернативном лечении. Никакое другое не помогает.

Поэтому у меня образовалось 3 вопроса.

1. Может быть кто-то из вас знает эту женщину и мог бы спросить есть ли у неё желание обнародовать это лечение травками. Если нет, значит нет.

2. Я знаю, что айтишники могут найти практически всё. Поэтому из любопытства интересуюсь возможно ли найти какие-либо позывные этой женщины с этой куцей информацией: Taina At.St.21/5/15 Ну и там в комментариях есть какая-никакая ссылка ведущая в никуда.

3. Может кто-то из вас лечился травками-муравками и мог бы рассказать куда идти и к кому обратиться? 

Я же хочу напомнить, что всё ещё можно обратиться к женщине представленной в том посте. 

Потом мне рассказывали о каких-то травках, купленных в Египте, вот прямо смеси в мешочке, которые очень облегчили проблемы с диабетом и с суставами. 

Ну и мои давние коллеги, страдающими псориазом, укатывали по весне в тёплые страны на несколько месяцев, где солнце и солёная вода делали своё лечебное дело. 

Мне аж самой любопытно, сможем ли мы провернуть этот поиск. А как вы думаете? 

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...