2017-12-30

Как с пользой потратить 2 дня в Стокгольме

Наткнулась на ваш блог когда искала интересные места в Швеции, лайфхаки для путешественников и тд. Собираемся в феврале на праздники на пару дней приехать в Стокгольм и уже начали собирать информацию что и где. Подскажите как с пользой потратить эти 2 дня в Стокгольме , что посмотреть , куда сходить и что привезти с собой! будем очень благодарны, а если есть желание можем привезти вам гостинцы из Калининграда😊
***
Семь лет назад я уже отвечала на подобный вопрос, но чувствую, что тот пост надо дополнить. А ещё я зависла на вопросе "как с пользой потратить эти два дня?"
 
Вот про пользу-то я как раз не могу сказать практически ничего, потому как я совершенно не знаю, что может быть полезно вопрошающему. Много походить? Провести выходные спокойно? Получить знания, которые можно будет потом использовать в жизни или на работе? Что-то другое?
 
На мой взгляд нет какой-то унифицированной пользы для всех людей во все времена. Поэтому её надо бы поискать индивидуально и соотнести с данным временным отрезком.
 
В посте, на который я дала ссылку, на мой взгляд актуально всё. И центр, и старый город, и музеи. Но, например, центр на сегодняшний день можно посмотреть получше и узнать о нём побольше, если воспользоваться нашими красненькими автобусами.
 
У них разработан свой маршрут, который как раз и охватывает центр города и старый город. Занимает это удовольствие 1 час и 45 минут, если ехать от конечной до конечной.
Но это делать совсем необязательно. На них можно зайти где угодно и выйти где угодно. Сделать кружочек пешком и опять усесться поудобнее, но уже на следующий.
 
Но центр города, это только очень небольшая часть Стокгольма. Если у вас будет время и желание, то можно этот путь расширить до самых окраин с помощью метро.
 
Оно у нас простое как 3 копейки с тремя основными линиями - красной, зелёной и голубой.
Проехав их из конца в конец, что занимает приблизительно час, вы получите много впечатлений. Ведь под землёй вы будете находиться только в центре города. Остальное время поезд идёт, за очень редкими исключениями, по земле. Там вы тоже много чего увидите, включая людей.
 
С передышками, обедами и покупками, как мне кажется, этого будет более чем достаточно. Но если вам это покажется скучным/ненужным, то tripadvisor к вашим услугам.
 
А вот на вопрос о "что привезти с собой" у меня разумных мыслей ну совсем нет. Для этого хорошо бы сначала знать, чего у вас в городе/стране нет.
 
Но зато у нас тут есть замечательные люди, которые или часто приезжают в Швецию или, наоборот, живут здесь и достаточно часто ездят домой. Вот они бы, наверное могли бы подсказать, на что вам надо посмотреть повнимательнее здесь.
 
Приятнейшего вам путешествия!



Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...