2009-06-15

Читатель А (прод. прод)

"Друзья."
- К друзьям приплешу родственников (кроме родителей, про них отдельно).Сестра, тётя, бабушка-в россии.Брат, сестра, двое племенников-за пределами. (+ добавлю жену брата и мужа сестры, считаю их частью своей семьи).Остальных роственников, хоть они и родственники, не считаю частью своей семьи. Они есть как таковые, вижусь несколько раз в год, хватает. Да я циник, Да, возможно они мне станут ближе, если они станут дальше от меня (территориально).

Друзья, не могу сказать, есть ли они у меня в принципе. Ну может 1-2.

Есть много приятелей-знакомых (в основном связано с сезонными развлечениями-видами спорта). Тут опять же, летом каждый выходной вместе, зимой дай бог два-три раза встретимся-созвонимся.....

Некоторая часть "приятельских" отношений основана на выгоде, поскольку многое решается путём различных связей-знакомств. Периодически с такими "приятелями" приходится вместе пить, дабы поддерживать эти связи, не пьёшь-не уважаешь. пьёшь-друг, приятель. А если пару раз после пьянки выручил человека, тем что, например, помог завести ему автомобиль, то вообще ппц. чуть ли не "брат" (например, поступаю в университет через знакомого. общаться с ним не очень приятно, а что делать.....)

"Родители."
- Живы, здоровы. Дай бог 1000 лет им здоровья. С папой сейчас немного трудноватые отношения.

Но надеюсь это временно-возрастное. По поводу материальной части. "Пенсией" ,на которую можно прожить, раз-два в год выезжая путешествовать, папа себя и маму обеспечил.

"Работа."
- про работу уже писал.

"Ваш экономический уровень. "
-ответ "0" подойдёт? :)

"Кризис личности. "
- ну да. стоит задуматься. прекрасно понимаю, что там я ни кто. И этот ни кто там не идёт ни в какое сравнение с тем ни кто, что я здесь. Значит здесь я что-то, а там пустое место.Опять же "0". Там у меня нет ни кого. И мне, возможно будет не хватать тех приятелей-знакомых, которые спросив у меня "как дела" жалеют об этом, потому что я начинаю рассказывать о том, как у меня дела....

PS: хотел добавить про образование, которое в данных момент храмает у нас. учителя ничего толком не хотят объяснять (соглашусь, что и не все ученики хотят понимать), но тем не менее у нас в техникуме стало нормой, когда учителю группа скидывается на обед в макдональдсе, а учитель взамен отменяет занятие... Когда входишь в класс и садишься в ожидании урока, тебеучитель говорит, чего пришёл, иди домой. А на экзамене, конечно же надо платить, ибо с уроков вынести какие-либо знания не возможно. Можно конечно же заняться самообразованием, прийти на экзамен и удивить учителя. Так же, у другого, на 1-2 курсе, объясняет хорошо, нотолько после того, как заплатишь за n-ное кол-во дополнительных занятий, необходимых для сдачи экзамена. стоимость взятки за экзамен выводится по нехитрой формуле кол-во занятий необходимых для подготовки к экзамену * (умножаем) на стоимость одного занятия=стоимость взятки. Можно даже не ходить на занятия. Заплатить за "необходимое кол-во занятий" иприйти на экзамен с зачёткой.

PS2: Не за деньгами и роскошью с экранов телевизоров, и рассказов людей побываших за границей (приравнивающих это словосочетание со словом рай) один раз по путёвке, о том как на улицах чисто, красиво, как люди хорошо зарабатывают, как живут и на каких машинах ездят, хочется уехать. Нет не за этим... И даже не "за", а "от", от того что творится здесь....Занавес.

Теперь Ты, (Хочется почему-то Вы сказать постоянно :) разница 30 лет, как никак ) "Пишите всё что вам придёт в вашу умную головушку, не думая."

Пиши, пожалуйста, всё что придёт в твою умную головушку, не думая на тему того что я написал здесь, и на тему того, что ты думаешь про меня и про написаное. Оч. интересен взгяд со стороны.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...