2010-04-29

Моя логика

Что-то с месяц назад, я задумалась о том, что мне нужны новые туфли. Так как я человек, непомерно гордящийся своей логикой и разумом, то я и составила список требований.

Материал - кожа
Цвет - чёрный
Каблук - удобный
Модель- удобная
Предназначение - каждодневная обувь

После трёхнедельных странствований и примерок купилось вот такое.


Чёрно, кожано и очень удобно на каждый день. Каблук не обсуждам.:-)) Потому как там есть обманка. Какая не скажу. :-)) Но на нём очень хорошо быстро ходить.

Домашнему шпиону и ревизору, которая моя дочь, читающей мамин блог: "Вот не надо верещать "Ну мама же!":-))

Ответы на твои вопросы:
" Нисколько не стоили".
"Да, бесплатно." :-))
"Нет, не завела.":-)
"Сама платила."
"Да, я знаю, что ты бы никогда такие не купила. А я вот буду в них ходить и чувствовать себя прекрасно!":-)

Эпилог. Прошло пару дней. И что я узнаю? Что у моего ревизора у самого-то рыльце в пушку. Моя красота, за три дня до маминой покупки, тоже приобрела себе обновку.
Шла она, между прочим, за обувью с плоской подошвой. :-)))

6 kommentarer:

  1. Anonym19/10/10

    Уважаемая Николь! Большой привет Вашему ревизору (туфли отличные!)но я глазам своим не поверила когда увидела Вашу обновку!Моей, точно такой же! уже неделя) У меня тоже была логика - материал кожа - потому что качественно и для здоровья ног хорошо. Цвет черный потому что ко всему. Каблук обязательно потому что женшина же! да и лишние сантиметры к небольшому росту совсем не лишние. На вопросы мужчины своего отвечала так же, как и Вы! А теперь у меня благодаря Вам есть мегааргумент на его "В Швеции такое на носят!"

    SvaraRadera
  2. Поздравлям с обновкой!:-))) А на самом деле это так, как говорит ваш муж. В Швеции такое не носят. Только мы с вами бум ходит в таких туфлях. 99,999999 % остальных женщин будет ходить на плоской подошве.

    Поэтому осторожнее с мегааргументом :-)))

    SvaraRadera
  3. Anonym30/11/10

    В кроссово4ках куда удобНЕЕ))))

    SvaraRadera
  4. Ну может быть...иногда...:-)))

    SvaraRadera
  5. Эх, все-таки когда обувь удобная и на каблуках - это вещь! Иногда разрабатывают добрые люди их каким-то умным образом, что можно почти бегать (правда, у меня только одни такие были).

    SvaraRadera
  6. Эээээээээээээх, да...Вот только невсегда умные головы думают, что мы на них бегать собираемся.:-)))) А зря:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...