2011-06-06

Национальный день Швеции

Хотела дать вам отдохнуть от меня сегодня, но забыла, что сегодня в Швеции праздник и выходной день, о котором вы может и не помните. По крайней мере те, кто живёт заграницей.


Празднуют его тут широко и с помпой. Абсолютно все наряжаются в национальную одежду, поют песни и водят хороводы с утра до поздней ночи.

Ну что, поверили?:-)))) А я вас омманула. Вот! Я не знаю никого, кто бы праздновал этот день и делал всё то, о чём я сказала выше. Обычный выходной день и народ делатт кто во что горазд. Я сегодня специально проверила. Пошла с утречка на свою часовую прогулку и посмотрела, кто куда пошёл и кто чего понёс.

Насчитала 26 встречных, на велосипедах, пешком, в припрыжку, на роликах, которые решили использовать тёплое летнее утро для небольшой тренировочки. Все были без национальных одежд. Песен они тоже не пели. Не успевали, перебирая ногами. Но слушали. Ушки у всех были прикрыты наушниками.

Родители маленьких детей может быть потянутся на Skansen, потому как там будет много мероприятий для деток. Позже подтянется королевское семейство. И вот там-то можно увидеть людей в кокошниках жёлто-голубых юбоццах. Юбоццы эти в разных районах Швеции немного разные. Хде побогаче, хде попроще.


Но вот как-то мине больше к душе норвежские одежды..Красненькыи..

 Я уж хожу-хожу, на них облизываюсь, но до покупки дело не доходит.

Если вы находитесь в Стокгольме, то вот вам программа празднования. Ещё много чего успеете посмотреть и сделать.

С праздником!

5 kommentarer:

  1. Anonym6/6/11

    А правда,норвежская одежда красивее!.. С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  2. Anonym6/6/11

    Николь здраствуйте Меня зовут Никита Мне 23 года Мне интересно познавать культуры др стран путешевствовать и ваще делать что-то необычное я люблю путешествовать (был в 1998 в Испании в 2000 году в Чехии с родителями)Дело в том что я инвалид-колясочник, ДЦП, но веду активный образ жизни: отучился в школе, сейчас в университете на менеджера на 4 курсе(очно) водные походы, 2 тандемных парашютных прыжка... теперь вот хочеться самому попутешевствовать по европе
    финансы не ахти но кое-какие есть ))) подумывал об автостопе но т.к. первыми хотелось бы поситить скандинавские страны а там как я понял с хитч-хайкингом беда общетал вариант с кемпами и возникла мысля "а что если в будущем открыть что-то типа тур фирмы для инвалидов наиболее доступное и предлагать помошника" Понимаю что идея немного фантастична но бояться я не привык. первым шагом считаю надо попробывать поехать самому но пока такой возможности не нашёл((( буду думать к вам обратился как к предпринимателю с опытом(с точки зрения "что вы об этом думаете") и ещё может какой-нибудь контакт с организациями с ДЦП ну или хотя бы с точки зрения пообщаться С людьми с ДЦП в швеции если можно ответьте буду ждать моя электронная почта nikb1988@mail.ru
    с праздником нац флага
    извините за офф топ не знал куда лучше кинуть))

    SvaraRadera
  3. Здравствуйте Никита!:-)) Оййй, какая у вас интересная и активная жизнь получается. Честь вам и хвала!:-))

    Да, с автостопом здесь не очень, так что на него лучше не рассчитывать. Вам хорошо бы найти другой способ передвижения, а в остальном проблем не будет. Многие кемпинги приспособлены для инвалидов, чтобы они тоже могли вести активную жизнь.

    Вот вам пара ссылок на очень хороший сайт, где представлены кемпинги практически по всему миру.

    http://www.campingsverige.se/handikapp-camping-med-rullstol-inget-hinder.html

    http://www.campingsverige.se/camp-let-infriar-rullstolsburen-kvinnas-campingdrom.html

    Что касается ваших контактов с людьми страдающими ДЦП (CP по-шведски), то первая ссылка приведёт вас в центральную организацию, где собраны люди со всеми неврологическими болезнями. А вторая - только для людей с ДЦП
    http://www.nhr.se/
    http://cpis.se/

    Я думаю, что вашу идею хорошо бы обсудить с людьми, которые с одной стороны ограничены в передвижении, а с другой любят отдых на природе, и в частности кемпинги. Вместе вы лучше сможете определиться с деталями, так как именно детали ведут к успеху.

    Успехов вам и хорошего путешествия!:-)))

    SvaraRadera
  4. Anonym8/6/11

    спасибо за такой подробный ответ!!!
    если можно я иногда буду вам писать??? Tack så mycket

    SvaraRadera
  5. Пожалста-пожалста:-))) Хмммм...писать-то вы можете, но отвечать я смогу только при наличии времени. Ещё раз успехов!:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...