2011-06-17

Чтобы найти работу требуется перезагрузка "компьютера"

Время от времени мне приходят радостные вести с полей от моих бывших "птенчиков", которые "оперились", выросли и стали прекрасными белыми лебедями. В этот раз я получила разрешение опубликовать следующий отчёт-размышление, который, как я думаю, будет вам полезен. Будете читать?

Начиналось всё здесь. Постепенно мечта была достигнута, но в действительности она оказалась несовсем такой, или совсем не такой, какой она грезилась в воображении. И начался второй крестовый поход, который закончился следующим.

Доброе время суток, многоуважаемая Николь!
Думаю, уже можно отписаться..;-)

Если помните, в последнем моём письме, где я в смятении жаловалась на жизнь, я упомянула, что отправила по второму кругу своё CV в SATS.. Не прошло и недели, как они мне ответили и вновь пригласили на интервью, а точнее на отбор. Я уже у них была (как я тоже упоминала) и вышеозначенный отбор не прошла, но зато поспорила с ихним мэнеджером на тему нарушений осанки, да ещё и сказала, что странно, как можно этим пренебрегать (о как!) В общем, ничего хорошего я не ждала и как-то без особого энтузиазма к ним отправилась со вздёрнутой верхней губкой и скучающим взглядом. На сей раз я просто сделала всё, что они хотели бы увидеть и услышать и получила положительный ответ и комментарии "Всё хорошо, мне больше нечего добавить". Он меня узнал, кстати.. Я думала, что мне не на что рассчитывать))

Буквально через несколько дней меня пригласили на интервью в Sats XXX, где были мне все несказанно рады и вот я там:-) Даже позвали на ежемесячный kick off meeting, чтобы я посмотрела, чем компания дышит и как всё устроено.

Сегодня, кстати, мой первый клиент купил у меня пакет из 12 тренировок в мой первый рабочий день :-) Работала первый день сегодня, но контракт с 1-го июня. Вот.

Вообще, тут очень приятный коллектив, очень разношёрстный и многонациональный. Атмосфера совершенно отличается от "WC". Здесь как-то все общаются и готовы помочь. В общем, мне пока всё нравится:-) Но видимо, надо было мне столкнуться с чем-то плохим, чтобы потом вдвойне ценить хорошее!

А ещё помните, мы с Вами обсуждали загадочную шведскую душу? Вот недавно в горах Норвегии присели мы так чисто по-русски с другом моего мужчины на скамеечку с пакетиком винца и говорили о жизни, дружбе и любви долго-долго пока не допили пакетик ( а ещё говорят, что шведы не разговаривают по душам!) Коснулись и вопроса typisk svensk. Договорились до того, что шведы они как косули. Любопытны до всего нового, любят чего-нить попробовать на зуб, на ощупь, не консервативны ни разу, открыты миру, но пугливы, мнительны и застенчивы. Так что если резко руку с яблочком протянуть и повиснуть на шее, то сразу убегут в лес и спрячутся и обратно не выманишь. А если мягко подманить, показать кусочек вкусного или просто дверь открытой в сад оставить, то зайдут и будут пастись.И даже давать себя гладить и кушать с рук. Вот какую теорию мы придумали с коренным шведом про шведскую ментальность))) Хотя не знаю, такие косули на самом деле иль нет..))

Спасибо вам большое за поддержку тогда по телефону. Прямо вселили в меня уверенность и вернули мне самообладание!

И вообще, спасибо за всё :)

XXX

PS. Кстати, я всё ещё уверена, что национализм имеет место быть, как ни крути.. Ну и зависит, конечно, многое от удачи, от личной харизмы. Мы всё равно какие-то другие немного... Как мой мужчина сказал (а они в поисках программиста находились долго), что проблема восточно-европейских IT-ников не в знаниях и квалификации. .Тут претензий никаких. Проблема в том, что сотрудник должен быть ещё и "хорошим парнем" и быть в состоянии работать в команде. А русские (украинцы, румыны, белорусы) или зажимаются сильно, панически боятся совершить какую-нить ошибку и не могут расслабиться, или наоборот начинают распускать хвост и "гнуть пальчики" и опять же сеять дискомфорт в рабочем коллективе. Ну, это уже так, отступление от темы.. В общем, чтобы найти работу требуется время перезагрузить свой "компьютер", настроить мозг работать по-другому...

Почему-то мне кажется, что о каких-то вещах я уже упоминала. Или мне это только чудится? Может и вам нужна помощь в перезагрузке "компьютера"? :-))))

4 kommentarer:

  1. Мне, конечно, выводы делать рано, т.к. я даже еще не въехала в Швецию, и тем более не искала работу. Но если говорить в общем о перезагрузке мозгов, т.е. о попытке взглянуть на проблему другими глазами, то это правда очень важно.
    Делаю выводы по своему мужчине. Он всегда проговаривает проблему и находит решение. Даже в мелочах. Т.е. он не ругается типа дурак-сам дурак, а очень дипломатично ко всему подходит.
    И я беру с него пример дипломатичной терпеливости, доброжелательности. Вот, например, сейчас перед нами большая проблема получить вид на жительство. Для моего ребенка в перечне документов стоит нотариально заверенное согласие родителя, оставшегося на родине. Моя проблема в том, что папашка не видел ребенка много лет. Общаюсь я с ним только по интернету. В последний раз контакт был года 2 назад, когда мы осыпали друг друга площадной бранью.
    В общем, глядя на моего мужчину, я поняла, что ничего не теряю и обратилась таки к отцу ребенка. И он сказал, что подпишет все документы!!!!! Правда он еще этого не сделал, но и не отказал ведь. Откликнулся.
    В общем, я все больше убеждаюсь в том, что надо договариваться, а не орать и бить себя пяткой в грудь. Всем будет хорошо.

    SvaraRadera
  2. По-моему она у вас уже началась. :-)))Проблемы, маленькие и большие, есть нас у всех и всегда. И просто надо научиться их решать. А вот стратегия "сам дурак" на мой взгляд к хорошим решениям не приводит. Больше об этом завтра.:-))))

    SvaraRadera
  3. Точно. Очень смешно с моей мамой получилось. Я ей рассказала, что обратилась к отцу ребенка за документами. А мама и говорит: "Я надеюсь, ты сказала ему, что он (не совсем достойный человек)".Я на нее посмотрела с удивлением, т.к. не поняла, как знание моего бывшего муже о том что он (не совсем достойный человек) поможет в оформлении документов? Я же ему написала не для этого собственно.
    Мое мнение, что для решения какого бы то ни было вопроса необходимо иметь план и не надо выращивать в своих головах ненужные эмоции о происходящем. Так сказать, да хай с ним, главное - добиться цели.

    SvaraRadera
  4. Ага....ненужные эмоции очень нам мешают в таких случаях. Голова совсем отключается, а ведь она такая умница в хорошем настроении и расслабленном состоянии.

    Ниччо, скоро и у вашей мамы начнётся перезагрузка.:-))) Как вы сами видите, такое заразительно.:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...