2011-08-27

Про бяку-закаляку кусачую

Когда мои дети были маленькими, они часто слушали пластинку со стихами Корнея Чуковского. И до сих пор они помнят вот этот стишок.

ЗАКАЛЯКА
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
"Это - ёлочка мохнатая.
Это - козочка рогатая.
Это - дядя с бородой.
Это - дом с трубой".
"Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?"
"Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала".

"Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?"
"Я её боюсь!"

Корней Чуковский. Стихи и сказки.
От двух до пяти.
Всемирная детская библиотека.
Москва: Планета детства, 1999.
Взято здесь

Ну что, уже кто-то догадалси зачем я его выташшила на свет божий?:-))) Нет?

На мой взгляд, это распрекраснейшая иллюстрация к тому, что иногда происходит в наших замечательных, мудрейших и красивейших головах.

Это когда мы начинаем фантазировать всяки-разны ужасы на пустом месте. А вдруг он подумает, что...? Это потому, что она мне завидует. Или, если я спрошу об этом, то они решат, что я дурак. Ну и много чего другого. Вы сами можете привести тысячи примеров. Ведь правда?

Так вот в таких случаях мы ни-чем НЕ отличаемся от Мурочки, которая нарисовала эту бяку закаляку кусачую, заметьте выдуманную из головы, ага:-)))..И сама же её испугалась.

Вы тоже срочно пугаетесь картинок, живущих ТОЛЬКО в вашей головушке и неимеющих ни-ка-ко-го подкрепления в действительности? И как это потом влияет на ваше поведение?:-))

Если вы это делаете, то возьмите вот "вырежьте" картиночку этой бяки и носите с собой, чтобы вам можно было время от времени проверить себя "А не бяку ли закаляку я счас себе выдумываю?".

Мурочки мои:-)))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...