2012-01-17

Ещё одно подтверждение о тесноте мира

Ну или Стокгольма....Чо уж там сразу про мир-то..

Оченно я вот интересуюсь....Что вы делаете в 7 часов утра в морозную январскую субботу?  Поди досматриваете последнюю серию своего сонного сериала? Ласкаетесь с партнёром? Только поднимаете головушку, чтобы покормить бебичку или кошонка?

Я б може тоже также начала свою субботу, но чо вот заказал, то и получил.

А заказала я, с подачи моей разлюбимейшей приятельницы, курсик. Сама она была в отъезде, ну и послала меня на разведку. Сначала я было засомневалась, стоит ли туда тащиться рано утром в субботу да на целый день, но в календарике пометила дату и время и пошла вести переговоры на тему "кочу прийти".

"А фигвам", написала в ответ ведущая курса. "Нэма мест. Кочешь, поставлю тебя в очередь". Ну хочу-то я хочу, друго дело, что я хорошо владею картиночками в голове и ежели мине чо забрезжится, то так оно и будет. БЕЗ хочу-хочу-хочу и заламывания рук. Чо я ей и сообщила. Мол, курс без меня не начнётся, не перживай. Кто ни то да откажется.

И правда. Дня за три до встречи деушка объявилась и сказала, что будет по-моему. То есть приежжжжай.

И вот в 7 часов утра, в морозную январскую субботу я в полной боевой готовности, действо должно было сниматься, потрепала за уши свою шубу, но оставила её досыпать на вешалке. ОХ, как я потом об этом пожалела. Ветер оказался колючее, чем я думала, перекладные шли с интервалом в 20 минут, в субботу-то утром.

Вожатая курса встретила меня с фанфарами и обнималками, чем меня несказанно удивила. Оказывается она сначала оторопела от такой самоуверенности, а потом решила посмотреть в инете, чо ж тама за чудо такое приплывает. Чудо ей вроде как приглянулось и в перерывах мы пообнимались ишшо пару раз.

Но это всё только присказка.

Сказка началась, когда одна из присутствующих женщин после нескольких минут рассматривания заявила, что мы с ней ужо встречались. И встреча наша имела место в октябре 2009 года. Во память у деушки, да?

А встречались мы с ней в действительно очень необычной ситуации. 6 Октября 2009 года несколько предприятий и организаций собралось вместе и устроило для безработных показательный номер. С разговорами, регистрацией, обещаниями, короткими собеседованиями... И тама же им предлагался speed coaching. Ну вот бывает speed dating, а у нас был коучинг. Стулики в два ряда, в одном ряду коучи, а на другом - безработные. 10 минут и человек выходит с новыми мыслями в голове.

Я не понимаю, почему я это не описала ещё той осенью, да заранее, да с последующим отчётом. Единственное внятное объяснение на сегодняшний день -это очень большие изменения в моей жизни, когда мне надо было срочно-пресрочно выжить.Физически.

Ну так вот. Хоть сейчас расскажу. Будете знать кудыть потом смотреть.

Дело это проводилось в Berns, роскошном ресторане/клубе с замечательной кухней. На один день он превратился вот в такой вертеп.


Пришло около 6 000 народу и многие стояли на улице. На этой фотографии люди ещё не подтянулись. Потом очереди были намного длиннее и мы разбирали жаждущих уже на подлёте.

И безработных и "обслугу" кормили вот такими рожочками...


которые потом заедались фруктами.


Статуи с удивлением смотрели на происходящее, но решили не вмешиваться, а тихонько переждать нашествие.


День получился ну уж оооочень длинный и утомительный. С сотнями разговоров, организационными моментами, регистрациями и пр. Кто был в подобных ситуациях, тот знает. Но клиенты потом у меня образовались. Некоторые даже из близлежащих городов.

Ну а как же с деушкой-то? Как только она дала мине намёк на ситуацию, то фильма у меня в голове быстро отмоталась назад и теперь уже я вспомнила, по какой специальности она хотела получиться работу, что была за проблема и какой вопрос постали её в тупик. О как! Тогда уже был её черёд удивляться.

Потом уже с другой деушкой  в группе мы нашли общих знакомых. Точки соприкосновения такскать. Ну и в конце уже начались просьбы о помощи в продвижении той или иной услуги, челомканья и пр.

О чём курс-то был? О лидерстве и самообмане. Ага. :-))) Частое явление надо сказать. Кому не терпится, может почитать или послушать об этом уже сейчас. Там есть миного чего полезного.

Ну а кто не хочет напрягаться, могут сидеть и ждать у моря погоды, пока я соберусь с силами и коротенько перескажу содержание. Когда это будет, сказать не могу. Чувствую, что начинает накрывать очередная рабочая волна.

1 kommentar:

  1. классно! Вот,какое-то,родное, мое. Быстро и результативно.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...