2012-02-06

Ощущение счастья каждый день

 Ну чо, вы поди подумали, что я опять забабахаю какую заверченную теорию?:-)) А вот и не правда. Я только опубликую одно замечательное письмо, хде рассказывается, как этого можно добиться. Разумеется делаю я это с любезного разрешения автора.:-)))


 Добрый вечер, моя дорогая Николь!

Вы тут спрашивали, как у меня дела, так вот отвечаю:
у меня все хорошо! Даже очень )))

Я осенью училась на fristående kurs - Национальная экономика. С самого начала курса мне очень повезло. Со мной познакомилась замечательная девочка-шведка Софи, которая живет в пяти минутах от меня. Весь термин мы занимались вместе, встречались каждый день и делали уроки. Я ей очень благодарна, так как мой шведский сразу как-то подрос и я перестала бояться разговаривать. Кроме того, мы делали несколько докладов, с которыми выступали в классе. Я говорила в аудитории, где сидело 20 шведов. Было очень страшно по-началу ))) Зато потом я вошла во вкус и сейчас уже у меня появилась уверенность в себе. Я знаю, что когда я что-то объясняю, по крайней мере, касаемо уроков, меня понимают. 
 
В самом курсе было две части Микроэкономика и Макроэкономика. Сдавала два экзамена, по обоим получила "В". В баллах это было 85 и 87 баллов из 100. Очень довольна собой ))) Чувствую, что можно было и лучше написать, но зато не сильно устала )))

Сейчас у меня курс Статистики. Я опять себе нашла уже другую девочку-шведку, которой помогаю делать уроки за то, что она слушает мой корявый, еще пока, шведский ))) В классе меня уже все знают, потому что мои решения упражнений и объяснения иногда бывают даже лучше, чем у учителя. Он уже сам спрашивает, нет ли у меня что-нибудь более простого, чем у него ))) Я совершенно не стесняюсь своего шведского и сама бегу к доске. И ребята сами ко мне подходят за помощью. Каждый день я хожу в школу с необычайным удовольствием!

Дома тоже у меня все хорошо. Ко мне приезжали на Рождество моя мама с моей подругой, было много подарков и семейных вечеров. Через неделю я сама на пару дней лечу на историческую родину. Это будет первый раз за полтора года.
 
С мамой и подругой очень душевно разговаривали. Я им промыла мозг на наши любимые темы: а что собственно от жизни хотите? конкретно и по пунктам? И с моей подачи мы все втроем написали письма Деду Морозу. Все по лучшим психологическим теориям: сначала писали благодарности за то, что есть, а потом открыли вашу схему с блога (помните про сектора жизни?) и все по пунктам в настоящем времени с эмоциями да со сроками описали. Запечатали в конверты и отправили в шведский Томтеланд - адрес нашли в интернете. Писали по-русски, но ведь настоящему Деду Морозу это не важно. Правда?

Вот такие вот дела! Вообще какое-то очень радостное настроение. Каждый день. Ощущение счастья и что все удается.
Ваша большая поклонница и почитательница,
МамаКошка

8 kommentarer:

  1. Olga6/2/12

    Тоже так хочу))) Очень хочу))). Значит, и у меня все получится!:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Конечно получится...:-))) Если вы будете копировать поведение МамыКошки:-)))

      Radera
  2. Anonym6/2/12

    Здравствуйте!
    Можно я тоже расскажу немножко про кое-какие успехи?
    Сейчас вся моя жизнь сосредоточена на шведском языке. Мне хочется выучить быстро и много (беру пример с Вас, Николь!). SFI закончила за 4 месяца (за что и получила 12000 крон - приятно!!!), сейчас набрала максимум уроков в Комвуксе. Ну вот и все бы хорошо, но такой предмет как история преподается не адаптированно для иностранцев, т.е. в одном классе со мной сидят люди, для которых шведский является родным, а я живу здесь ровно 7 месяцев и язык учу 5... Конечно, историю как предмет я понимаю и знаю прекрасно, у меня высшее образование и в школе я хорошо училась, но сказать-то ничего не могу и практически ничего не понимаю из того, что говорит преподаватель! И вот после двух занятий все иностранцы, пришедшие вместе со мной поменяли предмет... Остались местные жители и я - полунемая! Мне даже муж сказал: может, поменяешь предмет? Тяжело ведь! Но я всегда довожу начатое до победного конца... Не знаю, det kommer или нет, как мне обещают учителя, но я буду слушать этот курс и все тут. Это мое отношение к учебе. Правда, учиться я люблю! Так бы и училась всю жизнь!
    А мое отношение к жизни простое: каждый вечер - спасибо за прекрасный день, каждое утро - ура, новый день! Кому спасибо - не знаю, может Богу, может себе... А еще, когда какие-то мысли тяжелые нахлынут, я всегда нахожу позитив в обычном - собака у меня смешная-смешная или экология такая в Швеции прекрасная и вода вкусная или как транспорт удобно устроен. И так как-то мне здорово, что я живу здесь, столько лет об этом мечтала, и цель в жизни есть, и вообще приятности перевешивают трудности. Так что радуйтесь любым мелочам и все получится!
    Вот так я живу,
    с уважением, Катерина.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Эк вы размахнулись, сударыня:-))) Я тут посидела, посчитала и насколько я помню такие предметы я начала учить через 1.5 года. Но это тоже язык. Вы там тоже получаете словарный запас и развиваете понимание на слух, правда ведь? Шведский это не только грамматика.

      Но я понимаю, что вам сейчас сложно. Может быть шаг получился чуть больше, чем обычно. Но каким же вы гоголем, или гоголицей, выйдете оттуда:-)))

      Я полагаю, что вы с таким настроем что захотите, то и осилите. :-)) Хотя вначале и трудно будет...

      Успехов вам!:-))

      Radera
    2. Anonym7/2/12

      Спасибо за поддержку, Николь! Все успехи мои не без Вашей помощи! Мне трудно, но интересно!

      Radera
    3. Нннда? :-)) Точно знаете, что с моей помощью? А по-моему вы всё сами, сами...:-)))Главное, чтобы вам было интересно, а результат не заставит себя ждать.

      Огромных вам успехов!

      Radera
    4. Anonym7/2/12

      С Вашей, с Вашей! В Вашем блоге я нашла огромное количество очень полезной информации, да и Ваши жизненные достижения говорят сами за себя. Ваш блог у меня на панели закладок и обязателен к прочтению каждый день, как утренние новости. А стилем Вашего письма я просто наслаждаюсь. Огромное Вам спасибо Николь, за то, что Вы есть!

      Radera
    5. Таааааак, "утренние новости" на связи:-)) Или скорее вечерние. (Это мне только кажется или количество комментариев действительно увеличилось? :-0)

      Ну значит надо выпить за наше сотрудничество.:-)) Я пишу, а вы выполняете "заветы Ильича":-))

      Наши труды никогда не пропадают даром, холуба...Всё приходит обратно. Только мы не знаем когда и в какой форме. Так что жьдите:-))

      СПАСИБО и вам за то, что читаете и за то, что используете информацию себе и другим на пользу.

      Радости вам и всяко-разных успехов! :-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...