2012-08-22

Факторы успеха на рабочем месте

Ну понятно дело, если каждый работник чувствует себя успешным и довольным, то и всё предприятие будет цвести и пахнуть фиалками. Так что ж это за секретные факторы?

Вы можете тутженьки себя проверить и выяснить причины довольства, или недовольства, своим рабочим местом. Итак....

1. У меня есть необходимое оборудование/инструменты и образование для того, чтобы выполнить мою работу. Да/Нет

2. Я знаю что от меня ожидается на работе. Да/Нет

3. На работе у меня есть возможность выполнять те задания, которые у меня получаются лучше всего. Да/Нет

4. Я получил/-а похвалу в последние 7 дней. Да/Нет

5.  На работе у меня есть человек, который проявляет заботу по отношению ко мне. (Начальник или руководитель) Да/Нет

6. На работе у меня есть человек, который воодушевляет меня. Да/Нет

7. В последние 6 месяцев со мной разговаривали о моём профессиональном развитии в будущем. Да/Нет

8. Моё мнение имеет значение на работе. Да/Нет

9. Цели и задачи предприятия дают мне почувствовать, что моя работа важна. Да/Нет

10. Мои коллеги прилагают все усилия, чтобы сделать свою работу хорошо. Да/Нет

11. У меня есть хороший друг/подруга на работе. Да/Нет

12. В течении последнего года я многому научился/научилась на работе. Да/Нет

Ну и что у вас получилось? Всего хватает?

14 kommentarer:

  1. Почти все ДА, за исключением профессионального развития (только хотели, чтобы я в профсоюз вступила, но я не стала) и нет хорошего друга - но я там и работаю недолго, а хороший друг проверяется временем.

    У меня наконец-то прошла депрессия после работы в России. Борьба с депрессией заняла почти год. Вот там у меня другие результаты - по-моему положительно я могу ответить на первый вопрос, что имелось необходимое оборудование. И усе.....

    SvaraRadera
    Svar
    1. О как!:-))

      Ну профессионального развития в вашем случае действительно сложно ожидать, так как вы не собираетесь оставаться в этой профессии...Насколько я помню.:-))

      А что, например, с 10 вопросом о работе в России? Разве не все люди стараются выполнить свою работу хорошо? А ваше мнение....тоже не учитывалось? Оченно я интересуюся....

      Эт какую ж надо было иметь работу, чтобы потом год от неё отходить? (пошла качать головой)

      Radera
  2. Ну да, конечно, я и разговоров о профессиональном развитии не заводила.

    У меня в России просто было слишком много эмоций, т.к. нас постоянно выводили на то, чтобы мы нервно реагировали на все. Начальство очень это любило. Причем это делалось не только на моей последней работе, а на всех, где я ранее работала. Рабочий день проходил при таком налете раздражения от всех: от коллег, приходящих людей, телефонных звонков. Когда находишься в таком нервном состоянии, то сложно понять, как коллеги выполняют свою работу. Но судя по тому, что они бегали курить раз в полчаса, то они тоже были на взводе )))

    Да, мне самой страшно, как я там работала и я долго не верила, что выбралась из этого кошмара. Здесь на низкой должности и при каких-то допущенных ошибках на меня даже косо никто не посмотрел. В такой дружелюбной атмосфере работать очень приятно.

    В моем бывшем городе так происходит на многих предприятиях: постоянное унижение, подчеркивание недостатков, оскорбление, задержки с зарплатой и угрозы лишения премии - они даром для психики не проходит. Кто-то закрывается в панцирь пофигизма, но вот я, видимо, до конца не смогла. Поэтому и поднимала самооценку так долго....

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, тыжбожежмой...Как всё это грустно. :-(

      Ириш, а если бы вот вы, как руководитель предприятия, потихонечку захотели бы изменить ситуацию, какие бы три из вышеприведённых пунктов вы бы ввели в первую очередь?

      Radera
  3. Не знаю, Николь... Мне бы хотелось, чтобы к персоналу относились как к людям: с уважением, чтобы персонал понимал, что он делает и скоьлко он получит за свою работу, когда он пойдет в отпуск и так далее.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Можно ли сказать, Ириша, что тогда и остальное подтянется?

      Radera
    2. Даже не знаю, Николь. Мне иногда казалось, что директор нанял сотрудников специально, чтобы над ними издеваться, а не чтобы они работали. Он штат за 2 года, что я там проработала, раздул в 4 раза, было 100 человек, а когда я увольнялась - 400. Они воровали со страшной силой и по слухам там сейчас все кончилось.

      В общем, мне самой иногда непонятно, что я там делала и вообще что мы все там делали. Театр абсурда какой-то был.... Даже не хочу вспоминать прямо...

      Radera
    3. Ну и ладно...И не вспоминайте. Наживайте новые хорошие воспоминания на будущее.

      Radera
  4. У меня на все вопросы ответ "ДА".
    Поэтому я с удовольствием иду на работу))

    SvaraRadera
    Svar
    1. О как!:-))) Чож это за места такие благословенные? Может вам и работники нужны? :-)))

      Radera
  5. Oxana24/8/12

    Да нужны....но кто ж поедет туда, где я нахожусь???

    SvaraRadera
    Svar
    1. А может тама кто уже и живёт, только не знает, хде такая замечательная работа лежит? :-))

      Radera
    2. Оксана, в Кишинев? как показывает профиль)
      Или вы перебрались все ж Швеция..?
      Но тогда и вам не нужны бездоковые работники, поди((

      Radera
  6. Лия, да, я по прежнему в Кишиневе))Но работаю в шведской компании))Во как меня закрутило)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...