2012-11-30

Лучший способ борьбы с прокрастинацией

Я думаю, что ооооочень многие из нас когда - никогда откладывали дела "на потом". 

Иногда даже и интересные и жизненно необходимые. Было такое? И что вы в этом случае делали?

Наверняка дулись на себя и корили, что вот, мол, опять идиот не сделал....Никакой дисциплины у тя нет.... И ваще ты....Нет?

Так вот что я вам скажу, друхи мои. В одном научном труде Michael J.A Wohl в Carleton University посмотрел на студентов и особенно на тех, кто критиковал себя или прощал себе эту милую слабость. Что оказалось?

А оказалось, что студенты, которые прощали себя за то, что они откладывали подготовку к лекциям, чувствовали себя лучше и были МЕНЕЕ склонны к её откладыванию. 

Поэтому, если вы чувствуете, что дисциплиночка в чём-то хромает, простите себя и шагайте дальше. Вы сделаете намного больше, чем вы думаете.

Мне кажется, что прощение себя вообще великая сила. Но вот мы часто об этом забываем.

4 kommentarer:

  1. Anonym30/11/12

    Случается такое и со мной... Могу заметить, что когда на себя ругаешься-обижаешься, откладываешь не сделанное в еще более долгий ящик. А вот когда с легкостью думаешь: ну и ладно, ничего страшного, приступаешь к отложенному даже с удовольствием. Так что Вы, Николь, правы! Впрочем, как всегда.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахаха...:-)) Дык я ж пользуюсь уже доказанными утверждениями...:-)) Учёные, они всёёё знают:-)) А я просто напоминаю или передаю их результаты.

      Radera
  2. Anonym30/11/12

    Вот спасибо Вам за поиски нужной информации и доведение её до нас в доступной форме!

    SvaraRadera
  3. Я об этом читала и у Mia Törnblom, т.е это такая уже подмеченная психологическая фишка...Кто предупрежден, тот вооружен - т.е уже зная это, понимаешь, как реагировать и относиться к тому или иному событию...Полезно читать блоги умных людей и хорошие книжки=)

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...