2012-12-31

С Новым 2013 годом!

Сегодня я хочу быть вашей Дедкой Морозкой и Снегурочкой в одном флаконе. :-)))


Я заранее заготовила несколько подарков под ёлочкой, о которых счас и доложу. 

А под ёлочкой лежат.....

Высокая самооценка
Доверие к себе и к другим людям
Уверенность в себе
Ваши мечты
Ваше мужество для их осуществления
Ваши концентрация, фокус и приоритеты
Любовь и бережное отношение к себе
Доброжелательность и понимание
Толерантность к людям с другим цветом кожи, с отличной от Вашей национальностью и сексуальной принадлежностью

А в пакете, который я держу, сложено всё вышеупомянутое.

Выбирайте, что именно Вам нужно и Вы тут же это получите :-))

С НОВЫМ ГОДОМ, ЛЮБОВИ МОИ!

12 kommentarer:

  1. Anonym31/12/12

    С Новым годом, Николь! Спасибо за всё, что вы делаете в этой жизни! Неисчерпаемого вдохновения, любви, красоты, здоровья и удачи Вам в 2013 году! УРААААААА!!!!
    Kramar!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, ах, ах....Какой ранний гость!:-))

      И Вам, Катюш, СПАСИБО за Ваши чудесные пожелания. Теперь я могу спать спокойно, всё исполнится.

      С Новым Годом Вас!

      Radera
  2. Спасибо за подарки, Снегурочка! :-)))

    Ваш блог действительно дарит людям очень много мыслей, над которыми стоит поразмышлять. И мне очень нравится ваш легкий ненавязчивый стиль, с которым вы пишете даже о серьезных вещах. Это окрашивает все содержимое блога в светлые позитивные тона.

    С новым годом! Удачи вам и всем посетителям этого блога!



    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО Вам солнце ясное!:-)) Как Вы тонко уловили мои намерения о размышлениях :-)))Так ведь я и задумывала...:-))

      И Вам хорошей встречи Нового Года и пусть он будет у Вас самым удачным!

      Radera
  3. Еще раз с Новым Годом, дорогая Николь! Спасибо Вам за Вашу замечательную работу, за то, что были с нами, помогали нам, спорили, объясняли, предупреждали, рассказывали... Благодаря Вашему блогу и Вашим читателям Швеция стала для меня ближе -- и это здорово!:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО Ольга! Щедрая Вы женшина...:-))

      Ага, мне тоже иногда кажется, что я общаюсь с вами уже не первый год и за это время столько всякого всего мы проговорили, что уж прямо и родными стали.:-)))

      С наступившим Вас! И пусть Швеция будет Вам ишшо чуть-чуть ближе!:-)))

      Radera
  4. C Новым Годом! С Новым Счастьем!

    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО-СПАСИБО! "Счастье"-то уже точно будет новенькое и хрустящее :-))

      С наступившим Вас!:-))

      Radera
  5. Спасибо за такой большой кулечек!!!!Подарок - нужный!!!
    С Новым годом!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. И Вас, Оксана, с наступившим Счастливым годом! :-))) Пусть у Вас всё сбудется.

      Radera
  6. Дорогая Николь! Спасибо за поздравления и подарочки! Выбрала себе "концентрацию, фокус и приоритеты" )))
    И я Вас, конечно же, поздравляю с Новым годом и Рождеством! Желаю Вам счастья, радости и чтобы количество осчастливленных от общения с Вами людей росло в геометрической прогрессии ))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. О!

      Вот как Вы МамаКошка исхитряетесь выташшить самое лучшее? :-)) Счастливая рука у Вас поди...:-))) Ну и пользуйтесь тогда на здоровье! :-))

      И Вам самые большие и радостные проздравления. Пусть этот год для Вас будет незабываемым!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...