2014-09-15

Проявления чувств

В последнее время на меня чоттто накинулись разные интересные вещи. И свои и чужие. И все они, в моём понимании, являются проявлением любви или, может быть, в вашем понимании, симпатии. Зависит от того, как смотреть...

1. Как-то не так давно мне переслали "на посмотреть" такое сообщение. И ето только половина, так как я не решилась утруждать вас длиннющим текстом, да ещё и на двух языках. Чиво только нонешние мальчики не напридумывают. Кстати, может кому пригодится, если срочно надо написать красивую писулю любимой деушке. :-)



Шведскоговорящий народ прочитатт сам, а остальным очень краткий перевод:
моя радость, моя большая любовь, моя красавица, моя жизнь, моя стильная, моя подруга, моя жизнь, мой ангел, мой божий дар, моя женщина, моя мечта, моё сокровище, моя направляющая (сила), моя вторая половинка...И тд.

Надо сказать, что я очень даже восхитилась креативностью этого достаточно молодого мальчика. Наверное, надо быть очень и очень влюблённым, чтобы насочинять такое, да ещё и с картинками, да?

2. Ещё одно такое проявление случилось со мной.

Приезжаю я тута из отпуска и смотрю, что у меня на счету появились какие-то незнакомые деньги. Ну и как вы знаете, в интернет-банке можно быстренько подсмотреть от кого, куда и зачем они пришли.

Полезла я значиццо тудой, а там стоит.... 
От кого: Podarok
Cообщение:Podarok
Адрес: Podarok

То есть куда ни ткнись, за что ни зацепись, всё подарок. 

Что бы вы сделали в этом случае? Ну и я тоже самое сделала. Посидела, подумала кто ж у меня такой хорошенький русскоязычный чертёнок. который к тому же знает мой личный счёт?

Первая мысль была - дети. Позвонила одной дитёнке, но она быстренько отмахнулась от этого перевода. "Нет, нет, нет и нет. Мы Вам, мамо, уже все подарки передали до вашего отъезда. Больше денег у нас нет и не тревожь нас по пустякам."

Пришлось включать вторую мысль - сестрица. Мало ли что ей в головушку взбрело? Но оказалось, что и она "Нет, нет, нет и нет."

- Та ето, наверное, твои знакомые мужеского полу постарались,- похихикал мой приятель. 

- Да уж, конечно,- скосила я козий глаз. - Никто из моих знакомых мужского полу не знает русского...

Да шож за детектив такой? - закручинилась я. Поймаю, холову нафик откручу.

Печалилась я несколько дней, даже на работе народ поспрашивала, как же эту загадку разрешить-то? - А позвони в банк,- радостно откликнулись они. - Они тебе всёёё тама расскажут.

Но до того, чтобы начать допрашивать занятых людей, я на всякий случай решила всё-таки с пристрастием допросить вторую ребёнку. 

И что вы думаете? Эта порося призналася, что да, это она над маменькой подшутила. Очень весело ей было так запрятаться и заставить мать ломать голову целую неделю.

3. В третий раз "любовь"! пришла на работе.

Было у нас значит обычное взрослое собрание....Сидели мы, ели, умно рссуждали...И вдруг пришёл "Дед Мороз". Начальница наша порешила купить нам всем маленькие подарочки. Кому варежку для духовки..


...кстати, она была предназначена для мушшины...Кому шнурочек для ключей на шею или карманный фонарик.  Короче всякой чепушни по паре. А мне предназначалось очередное сердечко, замок для чемодана. Типа "Ты у нас много путешествуешь, так хоть закрывай свои чемоданы". 

Надо сказать, что до этого ни замочка ни ключика у меня не водилось, но все мои перелёты заканчивались благополучно. Но вот если начальство говорит, что надо замочек, значит бум закрывать. Тем более, что ключ к нему потерять сложно.

А потом....А потом нам раздали двойные открытки, выбранные опять же начальницей специально для каждого из нас. Мне, разумеется, досталась такая.

Открытки чеплялись тейпом на наших спинах, а сотоварищи чиво ни то на них писали. У меня есть где-то фотография "паровозика", где человек 10 стоят друг за другом и усердно пишут на спинах впередистоящих. Но показать я вам её не могу. Секретность, так сказать.

Не знаю, как кому, а мне понаписали всякого всего, что только можно было придумать. 

Что я, мол, и письма такие хорошие пишу, и стиль у меня суперэлегантный, и поддержка я хорошая, и совершенно фантастический коуч...Ну, конечно, знающий профессионал, человек на которого можно положиться...А ещё у меня всё в порядке с юмором, внутренней стабильностью и радостью. 

Но маненько хитровата, да. В хорошем смысле этого слова. Или я бы сказала гибка в общении. То есть с навигацией к собственной цели у меня усё в порядке, но вот достигну я её без войн и потрясанием оружия. Как сказала одна из моих клиенток "Следующая станция дипкорпус".:-))

А что у вас делается со всякими чувствами? Без разницы где вы живёте, в Швеции или в какой другой стране. 

2 kommentarer:

  1. Супер проявления чувств!

    Podarok от ребенка радует практичностью )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ох, Ириш, и не говорите. :-)) Золото, а не ребёнок. :-)) Мамина радость прям...

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...