2014-11-18

Продолжать ли активно искать работу? (Развязка)

Ну что, королевские советчики и советчицы, читаем, как закончилась эта история? :-))

Я задумалась, как мне ситуацию разрулить малой кровью. И пришла  к выводу, что я там слишком редко появляюсь. Предложила начальнице приходить чаще, но работать меньше часов в день, потому что если я прихожу редко, то какую-то часть моих заданий делает она. Надо было видеть ее счастливые глаза ;))) 

Потом она поговорила с начальником выше и он меня вызвал к себе. Сказал, что супер рад, что я буду чаще приходить, что если я все закончу, то уходить не надо - он мне может дать еще заданий сам. И самое главное, он спросил как я себя у них чувствую - я сказала, что мне все очень нравится и я хотела бы продолжать. На что он сказал, что я им тоже очень нравлюсь и если меня все устраивает, то он поговорит с владельцем предприятия насчет того, что можно ли мне продолжать после последней озвученной даты и как долго. Т.е. вопрос в деньгах,  а так я нужна там и более того, у него есть идеи несколько переделать структуру и дать мне больше обязанностей, разгрузив других. Вот. Много текста, но смысл такой - что мне скоро скажут ответ и я буду знать, как я буду дальше жить без каких-то тайн и подковерных действий. Это меня безумно радует!!! 

Т.е. я не говорила о своих проблемах и желаниях, а подошла к решению вопроса с позиции предприятия - а как можно сделать, чтобы вам работалось еще лучше, у меня есть такая идея. И это сработало!!!

Довольны? :-))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...