2015-12-30

С Новым 2016 годом

Вращающаяся новогодняя елка 2016.С Новым годом 2016

Надо же как время быстро идёт!

Сегодня я подсмотрела, что я поздравляю с новым годом всех моих любимков в шестой раз. Вообще-то должен был быть седьмой, но в первый год я ещё не успела как следует разбежаться. Ну а потом понеслооооось....

В этом году меня что-то потянуло на воспоминания.

Вот вы помните какие годы мы с вами вместе пережили? Если нет, то счаз напомню.

2011 - год кролика
2012 - год дракона
2013 - год змеи
2014 - год лошади
2015 - год овцы

Драконий год для меня выдался именно драконовым. Лошадь и овца были подобрее или даже ооооочень добрыми. Они принесли мне и деньги и новую любовь. Кроликовый год был вобщем-то хорош, но немножко с нервинкой. 

А какой из этих лет был для вас самым удачным/весёлым/добрым/денежным? 

Потом я задумалась о самом праздновании Нового года. Их у меня, как вы понимаете, было до фига. Они плавненько наложились друг на друга и мне кажется, что мне понадобился бы год и куча фотографий, чтобы отличить их друг от друга. 

Поэтому я упростила задачу и решила посмотреть на последние 10 лет. Какой же мне навскидку запомнился больше всего?

Ха! Так я и сказала! :-)) Что вот прямо такой-то год. Ничего подобного. Но у меня в памяти отложилась одна фотография. Вот эта.



Пока я её искала, оказалось, что это вовсе и не Новый год, а Рождество 2007 года. Поперебирала все остальные годы за последнее десятилетие и выяснилось, что самые милые воспоминания у меня, оказывается, с празднований Рождества. 

А вот с празднования нового года ну прям ооочень мало фотографий. И то не за каждый год. Да и к тому же всяка-разна чепуха. 

И тут мне стало прям очень-преочень ясно, что именно перед или в самый новый год у меня что ни то да случалось. То смерть мужа, то небольшой скандальчик, то ещё чего подобное. 

А как было у вас? Празднование какого года вам запомнилось больше всего?

Но тем не менее, я нашла себе одну полезную напоминалку. Было это в 2009 году. Мой первый год "на свободе" и соответственно полное освобождение от готовок, уборок, приготовлений и пр.

И именно в тот день, 31 декабря, приехало одно из моих счастий со своей деушкой в город-герой Стокгольм. Так что вместо всяких работ мы запилились в ресторан посреди белого дня и очень так душевно там посидели.



А в прошлом году мы "случайно" заехали в новогоднюю Уппсалу, где и провели чудесный день. 



Так вот что хочу сказать-то?

1. Забываем обо всех приготовлениях и проводим восхитительный день именно 31 декабря. Уверяю вас, всё обойдётся и без них, а вы получите заряд энергии.

2. Выбираем из воспоминаний самое запомнившееся празднование нового года и воспроизводим из него только самые волшебные моменты. 

3. Делаем роскошные фотографии, чтобы вспомнить это празднование даже через 30-40 лет.


3 kommentarer:

  1. Anonym1/1/16

    с Новым годом! Ураааа!🎇🎄🎅

    SvaraRadera
  2. C Новым годом!!!

    SvaraRadera
  3. Дадададада...УРАААА нам всем и с новеньким блестящим хорошеньким новым годом. Хорошо ли вы деушки-красавица-умницы его справили?

    А рассказать? :-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...