2016-04-15

Требуются русскоязычные актрисы

Вот вы все поди думаете, что мы тута ни фига не делаем, только работаем и веселимся. И ведь это почти правда.

Но не совсем полная. Потому как мы ещё и думаем куда кого из вас пристроить, чтобы ваша жизнь была веселее. 

Тут вот одна замечательная старожилка блога прислала мне целое письмо со ссылкой на объявление, где требуются русскоязычные актрисы. И если вы не верите, то вот вам подтверждение.



Чистым шведским языком прописано, что нужна актриса, говорящая на шведском и русском, для съёмок в США, Швеции и Венгрии. И аж на целых 19 дней. Фильм будет полнометражный, хотя никто не говорит о чём он, и ваш возможный акцент не играет никакой роли. 

И что очень важно, в возрасте 50-70 лет. Вот как раз мой любимый размер возраст. Я на этот и ещё  пару сайтов уже подглядывала пару раз и каждый раз обещала самой себе, что когда мне будет абсолютно нечего делать, то я туда схожу и всё разведаю. 

Нет, конечно, я не побегу тудой сбухты-барахты. Сначала Юлечка меня помоет, причешет и обласкает, а потом уже можно будет пробоваться на главные роли. :-))

Ну даже если и не на главные. Я могу и в статисты пойти, только пусть меня научат. Там тоже далеко можно пойти. Мне как-то рассказывали байку о том, что один человек каким-то образом влился в ряды шведских статистов и снимался во всех рекламных роликах подряд.

Потом, когда он уже поднадоел народу в Швеции, он переключился на другие страны. И вот ездит теперь по миру и работает статистом. Ведь хорошо же, нет? 

Я уже туда и одну красивую молодую девушку спровадила. Она тоже всё мечтала о карьере артистки, так вот я ей предложила сходить и попробовать. Ну сходила она, прождала весь день на морозе, а на съёмку не попала. Так она плюнула не эту карьеру и пошла делать что-то другое. Зато попробовала.

Но я по зиме шастать не буду. Тут у нас летом много чего снимается, только успевай поворачиваться. 

Вот сейчас, например, уже требуются женщины 30-40 лет для съёмки в рекламе круизных теплоходов. Заметьте, не деушки 20-25 лет, а женщины постарше, поопытнее.

Или мушшины нормального телосложения 35-40 лет, 175-184 см росту, для съёмки в рекламе. О чём будет реклама, история умалчивает, но можно пойти и там уже на месте разобраться. Вдруг что интересное?

А ещё можно послать туда своих детей 6-10 лет зарабатывать денюжку для семьи. Или даже целой семьёй ввалится на съёмки. Выбор большой. И там же в объявлениях стоит цена вашей услуги. Когда 1 000 крон, а когда и 10 000. 

И если так каждый божий день шляться по съёмкам, глядишь и саму студию можно будет купить. 

И где ж про всё это можно узнать?

Ну у нас тут всё просто. Вечером зарегистрировался на сайте, а утром, пожалте тебе работа. Образно говоря.

Самые большие и известные это Stagepool и StatistНо есть ещё и Filmcafe, Humanonline и Skådespelare.

И вот если научиться между ними ловко лавировать, то работать можно каждый божий день. Ну а уж отдыхать тогда придётся зимой. Тогда работы будет поменьше.

Ну, кто смелый? :-))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...