2016-07-21

Работа мечты в 2016 году

А расскажите-ка мне душечки-дорогушечки, есть ли у вас уже работа мечты, или хотя бы мечта о ней?

А то у нас тут все размечтались о таких работах и одно предприятие нам об этом доложило.

Вот так у нас выглядят 10 работ мечты в 2016 году.



1. Администратор

2. Инженер
3. Ведущий проекта
4. Экономист
5. Предприниматель
6. Продавец*
7. Писатель
8. Консультант по вопросам управления
9. Преподаватель
10.Представители рискованных профессий

И вот не надо дёргать плечиком на то, что многие хотят быть администраторами. В Швеции это очень ответственная профессия, когда надо быть, как у нас тут говорят "паучком в паутине", то есть отвечать за то, чтобы предприятия и проекты работали.

Ну да, вообще-то разброс профессий большой и в списке есть безопасные профессии, такие как преподаватель, экономист и инженер, но также и профессии, требующие умения чувствовать безопасность в опасной ситуации.

Надо сказать, что 7 % опрошенных уже имеют работу мечты и работают консультантами, ведущими проектов, преподавателями, айтишниками, шефами и пр.

70 % участников исследования верят в то, что они получат работу мечты и аж целых 30 % уверены в этом.

Разумеется, у мужчин и женщин разные мечты о работе, НО критерии работы мечты одни и те же.

Мужчины хотят работать инженерами и быть предпринимателями, а женщины мечтают о работе администраторов и экономистов.

Мужчины хотят быть продавцами, музыкантами,консультантами по вопросам управления, испытателями и пр. А женщины собираются стать писателями, преподавателями, маркетологами, сотрудниками по связям с общественностью и тд.

Но вот что самое интересное, это что критерии практически не отличаются между мужским и женским пониманием оных.

Работа мечты должна быть захватывающей и вести к личностному росту, а также давать возможность большой личной свободы и помощи людям. 

Только 7 % опрошенных назвали высокую зарплату необходимым критерием для такой работы и 1 % считает, что она должна быть статусной.

Исследователи надеются, что эти данные помогут работодателям организовывать работу таким образом, чтобы она превращалась в работу мечты.

---------------------
*Тут имеется ввиду не продавец в магазине, а высококвалифицированный специалист, который продаёт, например, технические решения и пр.

7 kommentarer:

  1. Вот интересно, где я живу многие женщины работают в медицине, медсёстрами и санитарками. А их в списке вообще нет. Неужели они все недовольны своей профессией?...

    Моя профессия ekonom (это в русском эквиваленте будет скорее главный бухгалтер), должность у меня ниже пока, но я считаю, что это да, профессия мечты. Но я так считаю, потому что у меня в Швеции уже больше двух лет опыт работы по специальности и мне найти работу проще и проще с годами опыта. Мне нравится это, я люблю чувствовать себя экспертом ))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я думаю, Ириш, что они недовольны своей нагрузкой, а не самой профессией. Если бы они не работали так много и так тяжело, то скорей всего народ тоже мечтал бы о том, чтобы работать в здравоохранении.

      Ага, опыт большое подспорье при поиске новой работы. И сама работа будет интереснее, да и зарплатка повысится с каждым переходом. :-)) Значит Вы уже попали в эти 7 %, имеющих работу мечты. :-)

      Radera
    2. У меня профессия мечты, это да ))

      А вот работа ли у меня мечты - не знаю, я еще совсем недавно в Швеции. Открываются новые горизонты постоянно, поэтому только достигнешь одного - а там за поворотом еще лучше, еще интереснее возможности )) Так что даже не знаю, что сказать.

      Но у меня хорошая работа на сегодняшний день.

      Radera
    3. Ага, на сегодняшний день уже и работа хорошая. :-))) Но чуть-чуть зная Вас, мне кажется, что у Вас уже выстроены планы на получение работы мечты. :-) Вот как детки чуть подрастут, так Вы там и объявитесь. :-))

      Radera
    4. Да, жизнь покажет. Хочу радоваться тому, что есть пока.

      Radera
  2. Да, да, да! Работа должна быть любовью! Только если человек кайфует от своей работы, он эффективен на 100 %. Всё остальное - полуфабрикат. Поэтому, если есть возможность, надо биться за работу мечты. Я так считаю. Когда-то я выбрала профессию исходя из статуса, зарплаты и рабочей перспективы. И была глубоко несчастна, хотя и пыталась себя обмануть, находя какие-то интересные моменты в рабочем процессе. Но в нелюбимой работе их ничтожно мало, а работать надо каждый день и нести ответственность за результат. И так было долгих 8 лет. К счастью, жизнь мне дала возможность исправить эту ошибку, за что я ей безмерно благодарна!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, это очень важно! Ведь мы проводим на работе бóльшую часть нашего активного времени. И тянуть лямку нелюбимой работы будет очень тяжело, как бы мы себя не уговаривали об обратном.

      Слава Богу, что Вам удалось вырваться из этой спирали. :-)

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...