2016-11-26

Оздоровительные мероприятия (Часть 1)

Ну счаз вот прямо и доложу, где меня носило целых две недели.

А на меня просто свалилось море всякого "здоровья". За что мине такое счастье привалило сказать не могу, но, видимо, так было надо.

А началось всё простенько. 

Я тут собиралась что-то для вас хорошее написать и стала копаться в своих записках, отложенных статьях и пр шелухе. И нашла обозрение всяких приложений для мобильных. 

А тааааам, вдруг отыскалось одно, уже проверенное и одобренное, которое мониторит сон. 

Мысль посмотреть повнимательнее на мой драгоценный сон у меня уже жила давно, но я не находила какого ни то лёгкого, ни к чему не обязывающего девайса. Так и просится сравнение с лёкими, ни к чему не обязывающими отношениями, ага. :-) 

Да, я в курсе, что существуют браслеты, часы, кольца и возможно даже что-то ещё, что проверит, посчитает и расскажет о нашем стиле жизни. Но всё это мне казалось и сложно и достаточно дорого.

Вот не скажу, что я не могу в чём-то разобраться или купить такую игрушку. (По секрету скажу, что на работе обо мне ходят слухи как об очень техничном человеке.) Но я себя знаю.

Если б я вам показала все свои тренировочные девайсы, вы бы упали со стула. Но они после какого-то времени тестирования и безграничной радости улеглись по углам, а я послушно и регулярно хожу в зал.

Поэтому я справедливо предположила, что и какой-нибудь дорогой браслет/часы/кольцо тоже бы канули в свою родную коробочку.

А эту простенькую игрушку я скачала за какие-то совсем смешные деньги.

Что она мине показала....мамарóдная.

Оказывается, качество моего сна очень часто оставляет желать лучшего. За две недели я толком спала дня три. А в остальное время в полглаза.

Вот так выглядел мой самый хороший сон...Причём пока не знаю почему. Потому как я как всегда вечером после работы напилась чаю и могла бы прокуковать всю ночь.


Одним из самых хороших снов был и в прошлую субботу. Но тут я знаю причину. :-)

Мы с подружкой решили её полечить и сходить попить шампанского. А после него мне очень хорошо спится, несмотря на все исследования о связи между спиртным и плохим сном.

Мне мои всезнающие коллеги тутженьки про это напомнили, на что получили ответ, что шампанское это не спиртное. И вообще, два фужера для здоровой дамы, только может усилить её красоту и ничего больше.

Кстати о шампанском. Я почему его включаю-то в оздоровительные мероприятия? А потому как мы как-то на обеде выяснили, что людей, не считающих его лекарством во всех ситуациях, сразу видно. Они не такие весёленькие и шебутные. 

И со зоровьем у них проблемы, и работа не клеится и дети не растут как положено. А у нас, "шампанских", всё всегда пучком. Партнёра нет на данный момент? Побежали на танцы. Нужно взбодриться? Организовали мастер-класс по маслам. (Потом о них ещё расскажу.) В любом случае, что-то где-то весёленькое находится. 

А самый плохой сон был в воскресенье, когда, казалось бы, были все условия для расслабления. Но вот нет, промыргала полночи.

Ну и с чем ещё, кроме графиков там можно поиграться? C миллионом миллионов других прибамбасов.


Можно строго-настрого наказать будильнику в каком интервале меня можно начинать трясти за плечико.


Разработчики рекоммендуют дать ему полчаса, но я побоялась, что он начнёт меня будить очень рано и поэтому пока пробую с интервалом покороче. 

И вот что получается. Обычно, мы устанавливаем одно и то же время для побудки, а вот этот девайс может поднять меня и в 5:32 и в 5:38. Всё взависимости от того, в каких палестинах я на данный момент нахожусь.

Когда я в первый раз увидела sleep aid (помощь в засыпании), я только дёрнула плечиком. Сама, мол, справлюсь. Но именно в ту ночь мне это не очень хорошо удалось и пришлось идти на поклон к разработчикам. 

Выбор звуков достаточно большой, но меня лучше успокаивает, может быть пока, звук морей-окиянов.

Опять же можно наказать будильнику,когда эту шарашкину контору отключать. По-первости я давала ему интервал в 15 минут, но потом плюнула. Решай мол сам, что мне больше подходит. И как вы видели на графиках, я проваливаюсь в сон как в приятную яму.


Я знаю, что многие люди не осознают, что у них есть проблемы со сном. А ведь если они есть, то они притянут и другие. Например, с весом, болезнями, и пр.

Заблуждения могут быть очень интересными. Мне тут на днях подружка и коллега рассказывала, что она, чтобы выспаться, спит очень долго. Но спит она хорошо и глубоко. Любимого во сне пинает только так, а сама ничего не помнит. И вообще она так спала всю жизнь.

Только в её утверждениях можно насчитать 3 сигнала о том, что у неё проблемы со сном. 

Не хотите назвать? :-) 

2 kommentarer:

  1. Anonym27/11/16

    Ух ты, ух ты, ух ты! Побежала тоже такую программульку искать! Прям вот очень надо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Их наверняка миллионы, Катюш, но вот эта называется Sleep Cycle.

      У меня она андроидная, но скорей всего есть и для айфонов.
      Хорошего Вам сна! :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...