2017-01-01

Послепраздничное

Я просто на поболтать. 

У нас завтра для многих обычный рабочий день. Ну для тех, кто не догадался взять отпускные дни. Я бы может и догадалась, но мне было как-то не с руки.

Во-первых я новенькая и надо бы сначала поработать, прежде чем, отпуска-то брать. Взять, конечно, можно, никто слова не скажет, но мне надо много работы работать. Я даже сегодня часа 4 у себя украду, чтобы подтянуть все несделанные дела.

Во-вторых, у нас две короткие недели подряд из-за праздников, а объём работы тот же самый, а для меня даже больше. Дело в том, что моя ближайшая начальница ушла в отпуск на четыре дня из четырёх рабочих и значит надо её замещать. 

После месяца работы на новом предприятии я согласилась ей помогать. Но так как в обычные дни у меня много другой работы с клиентами, то она не получает так уж много моей помощи. Но вот по пятницам и в её отпуска мне может достаться. 

И дело тут не во власти, а в оказании сервиса, в том числе и технического, и своим коллегам и Бирже труда. А это идёт в первую очередь.

Так что, вот счас допишу свою болтовню и пойду работать. 

Вчера мы с подружкой устроили себе предновогодний обед. Ну и по ходу дела я выяснила какжеж у нас празднуют Новый год. 

Мы с ней начали суетиться насчёт 31 ещё недели 3 назад. Посмотрели нельзя ли чем поживиться в Гранде или в Шератоне. Оказалось низзя. Все обеды-ужины были рапроданы ещё до нашего с ней рождения. 

Ну мы дёрнули плечиком и сначала решили осчастливить какой ни то бар своим присутствием, но потом нам хватило ума не ввязываться во всякие ночные переделки и отделаться праздничным обедом. 

После колебаний туда-сюда-обратно мы остановились на Старом городе. Ведь у нас далеко не все рестораны открыты между Рождеством и Новым годом. Думали, что там му уж точно чтонито найдём. 

И да, нашли. Сначала мы исследовали какую-то итальянскую столовку. Вот там, может быть именно в этом месте, был всё устроено в лучших традициях давних столовок. 

Сначала тебе на входе дают пластиковую карту, с которой тебе надо тащиться в очередь за едой, а потом уже ты на выходе с этой картой платишь. Не, ну что ето за дела? 

А где сервис? А где ублажение и присмотр со стороны официантов? 

Мы прошлись по залу, и решили, что это не для нас. Нам надо было обслуживание, фужерчики просекко, вопросы всё ли нравится...А не это поди и принеси сам.

Ну пошли мы дальше, в наш любимый тако бар. Там есть весь этот сервис, но он, зараза, был закрыт. И это несмотря на подружкины заверения, что они работают круглый год. Ага, счазззз! Может так оно и было 20 лет назад, а сейчас и они хотят отдохнуть. 

А так как она в Старом городе жила и знает его как свои пять пальцев, то ей и было доверено выбирать следующую жертву.

Жертва нашлась через 5 минут. И ею казался ресторан, в котором моя подруженция работала 30 лет назад. 
Вот жеж какой она человек. Мы с ней проработали бок о бок 2 года, да к тому же она переходит к нам через 2 недели, а всё равно есть масса деталей, о которых я не знаю. 

Да, знаю, что она буддистка, когда-то давно работала в лучших ресторанах Дании и Швеции, занимается цигуном и тайчи 25 лет, имеет в наставниках ламу и время от времени путешествует вместе с ним. Лет 20 назад она выучилась на психолога и преподавателя физкультуры и потом работала с жертвами катастроф, но вот конкретика, как с этим рестораном, всё же ускользает. 

Наша "жертва" находится прямо около самого узкого проулка в Старом городе.
И всё внутри очень чинно-благородно.
Наш стол, хотя и с другими людьми. (Фото взято со странички предприятия)
Зал на небольшом возвышении, к которому ведёт лесенка на предыдущей фотографии...
Один из залов в погребке, который вчера был приготовлен к празднованию Нового года...
Бутылки над нашими головами...
Ну и я собственной персоной, не смогшая избежать искушения снять себя любимую в зеркале за спиной подружки.

Не знаю, как так получилось, но я сама себя бы никогда не узнала. Вот как так надо было накраситься и причесаться, чтобы стать совсем другим человеком? А может это свет? Или скорее отсутствие света? 

Ведь на самом деле я выгляжу с закрытыми глазами вот так.
 Ну попили мы, мы поели хорошо, но сервис был жуткий. Поэтому сегодня, я только проснувшись, сразу накалякала жалобу. 

Под каву и просекко хорошо было пообсуждать нашу предстоящую поездку в Египет. Быстренько проверить кто из нас и как спит, когда встаёт и что собирается делать в свободное от сна время.

Три часа пролетели очень быстро и закончились небольшой прогулкой по старой части с гидовскими рассказами подруженции. 

Сегодня же настрой у нас обеих боевой. Я сразу с утрянки села за оплату счетов, потрындела с сестрицей, нашла одну косметическую процедуру, которая, как мне кажется, мне нужна и спланировала работу, котрую нужно сделать сегодня. Всё, пошла работать.

А что вы делали вчера? Куда ходили? Что видели? Кого встретили?

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...