2017-01-18

Как можно ко мне попасть

Ой, как некрасиво получается.

Я, значиццо, тут сижу такой раскрасавицей и думаю, что я всем точно-преточно объяснила, чем я занимаюсь, как ко мне попасть и пр. А оказалось, что дело с точностью да наоборот. 

Я понимаю, что мои переходы с работы на работу, изменение обязанностей и пр можно сравнить с действиями поскакушной блохи. И далеко не всем удаётся проследить за действиями моих рук.

Пишу Вам с целью уточнить возможно ли на сегодняшний день через биржу труда попасть к вам как к коучу (последний пост по этой теме был от 2014г., возможно ситуация в чем-то поменялась)? Очень хотелось бы пообщаться с профи в этом делом и получить ценные рекомендации и наставления по поиску работы.

Поэтому я сейчас быстренько исправлю свою оплошность и расскажу в деталях можно ли ко мне прийти.

Итак. 

На сегодняшний день я, конечно, немножко сотрудничаю с Биржей труда.  Но это очень небольшая часть моих обязанностей. 

Причём, работаю я с больными людьми, которые застряли дома и совсем-совсем не могут выбраться на рынок труда своими силами. 

Болезни у них всякие разные. И физические, ну там, колени, плечи, спины... И психические, к примеру, панические атаки, социальная фобия, СДВГ, Аспергер, манодепрессивитет и пр. 

И вот мы сначала смотрим, что им на данный момент по силам и потом бережно перепроваживаем в подходящее место, где мы можем посмотреть могут ли они вообще работать и если могут, то с чем и в каком объёме. 

То есть цель мероприятия совсем НЕ работа, а бережный переход из неработающего состояния в более-менее функционирующее. Но где-то в 20 % случаев мы получаем бонус ввиде настоящей работы. То есть человек после 6 месяцев работы на хорошо подобранном предприятии получает там же работу. 

Но для этого должно сойтись много звёзд. Ведь надо, чтобы 
- у работодателя была нужда в работнике
- у него была экономическая возможность его нанять
- работодатель хотел принять к себе именно этого человека
- наш клиент хотел там работать

Как вы видите, должны сойтись все параметры, а не только некоторые. Но для этого проекта 20 % очень хороший результат и особенно принимая во внимание, что люди-то очень больные. 

Это было первое.

Вторая часть моих заданий состоит из работы с людьми, присланными из страховых компаний. Об этом я достаточно подробно писала ЗДЕСЬ

Если коротенько, то ко мне попадают люди, которые из-за нездровья не могут выполнять свою работу. Пока ещё это были выгоревшие, но могут прийти и с другими болячками, которым надо организовать реабилитацию и возвращение в родное стойло русло.

Со времени написания того поста через мои руки прошло уже 8 пар, то есть работник - шеф. И на этом мне пока этот приём придётся ограничить, потому как у меня есть ещё и другие обязанности. Но я вскорости напишу на тему выгорания и надеру всем их прекрасные ушки. Вот попробуйте у меня кто-нибудь потом выгореть после того поста.

Большим бонусом лично для меня является "вход" в самые разные предприятия. То есть на сегодняшний день у меня есть знакомый народ, сидящий на ключевых позициях в 8 новых предприятиях. Это я говорю не для того, чтобы похвастаться, а чтобы показать как быстро может разрастаться сеть знакомств. 

Третья моя стезя - координаторство всяко-разных действий других работников. 

Ну и сижу я тама как мартышка и жонглирую своими обязанностями.

Но как вы видите, для того, чтобы прийти ко мне надо быть больным. С работой или без, но больным.

Поэтому здоровые люди, ищущие работу, проходят мимо меня. Я, конечно, могу направить их к знающим людям в какой-либо из наших контор, но моего личного участия в процессе становления не будет. 

Хоть немножечко прояснилось сейчас?
Или всё-равно сумбурно? 

А тут на днях, я себе придумала ещё один стратегический шаг. 

Мы много работаем с самыми разными шефами. Ну например, всё руководство какого-либо городского правления может получить у нас поддержку, а также шефы участвующие в процессе реабилитации работников. 

И вот я вижу, что спрос на эти услуги увеличивается, а количество работников нет. Поэтому я уже быстренько закинула удочку на этот предмет и даже нашла себе наставницу для обучения.

На днях у меня должен состояться разговор с шефом на предмет моего развития (medarbetarsamtal), и вот там-то и выяснится есть ли у меня возможность тудой попасть. 

Если будет, то откроется также возможность для здоровых шефов ко мне прийти. 

Так что или больные с Биржи труда/страховых компаний или шефы, но уже здоровые. 

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...