2017-07-22

Волшебная витаминка

У нас новое поверье, хотя и не на пустом месте.

Уже доказано-передоказано, уже по всем каналам рассказано и даже народ успел поставить опыт на себе. Ну, конечно, и я тоже. 

Но вот я вижу, что даже мои коллеги плавают в этой теме, хотя и работают с реабилитацией ежедневно. Поэтому я счас и вас науськаю. 

Вот прямо счас и сразу бежим, нет не в аптеку, а в какой ни то сурьёзный магАзин с витаминками и покупаем D-витаминку с высшей дневной дозой в 4 000 единиц. Не будет такого количества, значит не будет и эффекта. 
В аптеку не идём по двум причинам. Во-первых, там может не быть нужной дозы. Во-вторых, если догоняться до неё двумя-тремя таблетками, значит будет дороже. Ну и ходить в аптеку это уже старомодно. 

Продаются они в таблетках, распылителях и в масле. В последнем случае надо возиться с пипетками и считать капли. Я такое не люблю. К тому же те капли могут не туда и не там растечься и толку будет ноль.

Был у меня распылитель, но там тоже так, неизвестно куда брызнет и где усвоится. Поэтому я больше приветствую таблеточки. Закинул их куда надо и знаешь, где они себе лежат-нежатся.

И что это волшебство сможет вам дать?

При небольшой нехватке у вас будут всякие диффузные симптомы, ввиде усталости, невесёлости и кислого настроения. То есть при их приёме вы можете основательно встрепенуться.

А вот при серьёзной его нехватке можно уже заполучить следующее:
- Мышечную слабость
- Боли в лопатке, предплечье, тазобедренных суставах и мышцах
- Симметричную, диффузную боль в пояснице, бедренной кости и в тазу
- Повышенный риск переломов

А оно вам надо? Нет?

И последнее. Принимать их нам, жителям севера, надо КРУГЛЫЙ ГОД, а не только зимой, как некоторые думают. У нас постоянная нехватка солнца даже летом. А нет солнца, нет и витаминки в теле. 

Вы вот ведь видели южан в отпусках, да? А почему они такие развесёлые и радостные, не задумывались? Так ведь это всё потому, что у них море солнца круглый год. 

Ну там у них, конечно, ещё и другие витамины скачут постоянно, но это уже совсем другой вопрос.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...