2018-03-06

Повелитель свистков

Ох, я уж прямо и не знаю, что у меня случилось с моими любимыми мозгами. Как-то они у меня начали думать совсем криво

Тут на днях я шла на проверку к одному из моих птенчиков и раздумывала над тем, что я счас услышу. Мы его устроили на практику на одно предприятие, которое должно было ему подойти по всем параметрам, но кто знает.

Иногда бывает так, что всё было хорошо-хорошо, приходишь через неделю, а там "Всё пропало, шеф!". А в каких-то случаях труба-труба-труба, а через неделю поток радости.

Ну вот трушý я так в своих мыслях и вдруг слышу, что кто-то свистит в свисток и тут же с крыши начинает падать снег.

-Отто молодцы,-восхитилась я. -Наверное, изобрели такую частоту свиста, что снег сам начинает съезжать с крыши. Надо будет на обратном пути к этому присмотреться.
И вот на обратном пути я начинаю пристраиваться с телефоном, чтобы этот подвиг запечатлеть, и тут я вижу ноги и лопаты, сгребающие этот снег. Моему разочарованию не было предела.
 
Я-то себе напридумывала технический прогресс, а там оказался каменный век. А свистки подавались как команда "чистить" или "остановиться", чтобы снег не упал на головы прохожих.
 
То есть, если никого не было, "повелитель" свистел один раз, а если кто шёл в опасную зону, то два. Ну или наоборот.
 
И тут я вспомнила, что вообще-то я видела более эффективные способы чистки снега и пошла их искать. Нашла 2,5, потому как 2 из них похожи. Только вот, наверно, в условиях большого города они неприменимы. 
Человек, который придумал вот этот второй, наверно, был большим шутником и назвал инструмент "Крышная лисичка".


А вы, кто живёт в частных домах, как чистите свои крыши? Используете что-нибудь из этого или "свистите"? :-)))  

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...