2018-03-14

Могу я попросить убежища в другой стране, если Российские законы не могут нас защитить?

Здравствуйте. Я мать троих детей, в разводе. Муж избивал меня беременную, есть справки о побоях и заявления в полицию. Его не было 4 года в нашей жизни, а сейчас он появился и хочет отобрать детей. Старшая его видеть не хочет, она все помнит, а младшие его просто не знают.

Суд определил ему общаться без матери, мнение детей не учли(старшей 10л). Но он их украдет, ему нужно мне отомстить, он не отдал все вещи детей по этой причине. Я его боюсь, могу я попросить убежища в другой стране, так как Российские законы не могут нас защитить?
***
Здравствуйте!

Ооооочень неприятная и у тому же очень опасная ситуация у Вас получилась. И я понимаю, что при таком раскладе Вы хотите проверить все возможные и невозможные выходы.

Только тут ведь вот какое дело с беженством-то.
 
Как я уже писала в соответствующем посте, беженец это человек, у которого есть вполне обоснованные опасения преследования из-за...
• расовой
• национальной принадлежности
• религиозных или политических убеждений
• пола или сексуальной ориентации или
• принадлежности к определенной социальной группе
 
и он не может или, из-за боязни, не желает воспользоваться защитой своей страны. (Исключения составляют лица, которые совершили тяжкие преступления.)
 
Это человек...
 
• у которого существует угроза наказания смертной казнью или подвергнуться телесным наказаниям, пыткам или другому бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.
 
• у которого существует серьезная опасность быть раненым в результате вооруженного конфликта
 
И как Вы сами можете заметить, в этих положениях нет ни слова о семейных ситуациях, как бы плохо в них не было.

Дело в том, что иммиграционные службы, в частности Швеции, рассматривают семейные конфликты как внутренние дела соответствующей страны. А это значит, что шансы получить статус беженцев у вас минимальны. Те же самые службы решат, что Вас и Ваших детей должны защитить всякие службы Вашей страны и попросят вас вернуться обратно.

Это было  первое.

Вторым пунктом будет очень конкретный и практичный вопрос. Как, например, Вы вывезете заграницу детей без папиного разрешения? Каким бы ужасным человеком он не был, на данный момент Вам нужно его разрешение. И я предполагаю, что в данной ситуации он Вам его не даст.

Третий пункт и может быть самый страшный, проживание в домах-накопителях для беженцев. Боюсь, что Вам даже в самом страшном сне не удастся представить, что Вас там ждёт. Нет, Вас там не будут бить, унижать и пытать голодом, дело не в этом.

Знаете, какой на сегодняшний день у них самый большой страх, помимо отказа в проживании в Швеции? Нет?

А я Вам скажу. Самый большой страх на сегодня это погибнуть в или пострадать от огня. Я вот вижу в газетках, что то там подожгли жилище для беженцев, то тут. Да, у нас пожарники хорошие и приезжают быстро, но травма и страх остаются. Вы хотите этого своим деткам?

И нет, я совсем не хочу Вас напугать. Просто мне кажется, что вы зря потеряете время, причём с риском для жизни. Может быть лучше вложить свои силы в то, что ещё можно сделать в родной стране?

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...