2012-03-18

Волшебное средство для волос

Не знаю как мужчины, а женщины точно обратили внимание на...

блеск моих волос на последних фотографиях.

Так вот он тудой не набрызган, а является следствием удобрения использования особого маслица, от которого я без ума.

Купила я его в парикмахерской, в которую я наведываюсь раз в месяц, но это можно сделать и через интернет-магазин.

Называцца это волшебство BC bonacure Oil Miracle и есть в двух вариантах. Одно light, то есть такое лёгонькое и светленькое...

И другое, немножко потемнее и пожирнее...


Используется на только что вымытые волосы в количестве однокроновой монетки. Эт для меня. Для коротких волос наверняка надо меньше. За месяц на мои длинные волосы ушло вот столько.

Думаю, что мне его хватит месяца на три-четыре.

Удовольствия - масса. И шёлк и блеск и приятные ощущения...может и не только для носительниц этих самых ухоженных волос. Спросите при случае...:-)))

Очень рекомендую.

10 kommentarer:

  1. Сколько сие удовольствие стоит? В парикмахерской его с ценой не нашла, ссылка на сайт магазина не работает. Гугл мне нашел его за 29 у.е.
    Вы использовали легкое масло? Как быстро результат появился?

    SvaraRadera
  2. В парикмахерской это удовольствие стоит 235 крон. И да, на их сайте никакие продукты не выставлены. Там ишшо лак хороший есть.

    Ссылку я поправила (совсем она с ума сошла, не слушацца) и в том магазине оно стоит 199 крон + пересылка 29 = 228 крон. Ну и конечно надо будет подождать 2-3 дня. Мне разница кажется очень небольшой для того чтобы заказывать через интернет.

    Да, я начала с лёгкого варианта. На более тяжёлый потом всегда можно перейти, если нэ хватит. И результат был, на моих волосах, мгновенный.:-))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну, до вашей цирюльни мне далековато добираться, сбегала в интернет-ларек. Заказала "тяжелое", т.к. прочитала, что легкое-для нормальных/тонких волос, а обычное-для нормальных/жестких. У меня как раз такие. Потом поделюсь впечатлениями.

      А вообще я не далее как вчера спрашивала на другом сайте совета по этому поводу. А сегодня открываю ваш блог, а тут прям готовый ответ лежит. Надо же, как своевременно!

      Radera
    2. Дык понятно...:-) Цирюльня наша далековато от вас лежить.:-))

      Да-да, поделитесь впечатлениями. Оченно интересно что и как у вас получится.

      А я ваще-то известна в узких кругах "чтением мыслей". Вот! На самом деле это просто улавливание сигналов извне. :-)))

      Radera
  3. Ну вот докладываю как обещала.
    Ощущения-ни в сказке сказать, ни пером описать. Уже после первого применения мои подруги что-то заподозрили:
    -Ты подстриглась?
    -Сделала укладку?
    -Покрасилась?
    -Что ты сделала?!

    Мои жесткие волосы помягчели, засияли, послушно уложились и быстро высушились. В общем, масло оправдывает свое название oil miracle. За вполне приемлемую цену при этом.
    Спасибо, Николь, что поделились! Если у вас еще есть в запасе такие prisvärda варианты для ухода за ручками (или еще за чем ни то, вдруг мне тоже надо, а я сижу и не знаю), шепните плиз.

    SvaraRadera
    Svar
    1. А вот что я говорила? :-)) Да ещё вы выбрали правильный для вас сорт...:-)))Спасибо, что рассказали. На всех всё действует по-разному, но вот и вам подошло.

      Есть у меня prisvärda varianter для всяких разных частей тела...токо вот я думала, что вам такое не нужно. Может передумаю и пропишу...Спасибо что напомнили.:-))

      Radera
  4. Здравствуйте,Николь!А посоветуйте пожалуйста средство для укрепления и питания волос.Никак не могу определиться.Я понимаю что всё индивидуально,но хотелось бы услышать Ваше мнение.И ещё вопрос:реально ли купить хну или басму в Швеции?Спасибо.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте милая деушка!:-))

      Нет, не знаю я такого средства.:-( Потому как никогда ими не интересовалась. А не интересовалась я ими, так как я, честно говоря, не верю во внешнее укрепление. Причину хорошо бы поискать внутри. Может быть Вам не хватает витаминов, минералов или микроэлементов. Развёрнутый анализ крови Вам может раскрыть многое. А может и щитовидка пошаливает.

      А хну можно здесь купить, да. Но только в арабских магазинах. Мне как-то сказали(вот кто б мог подумать, что понадобится?), что есть такой магазин около метро Liljeholmen. А есть ли там и басма, вот точно нэ скажу. Надо проверять.

      Radera
    2. Да,конечно Вы правы! Я как раз ищу причину внутри.Витамины и минералы принимаю и к врачу записалась.Спасибо за адрес.

      Radera
    3. Вот и чудесно, что Вы уже на нужном пути. :-)) Что ни то да выявится, что можно поправить. И удачной Вам охоты за хной.:-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...