2012-04-18

Пособие "Заявление, которое работает"

Ну вот, мои дорогие, я и готова с первым пособием.

Называется оно "Заявление, которое работает" и выглядит вот так.

(Картинка увеличивается)

Получилось немножко смешно и очень множко по делу. 
1. Советы о том, что должно и что не должно быть в резюме.
2. Вопросы к сопроводительному письму и мои комментарии
3. Бонус - intresseanmälan

Как купить?
Вам достаточно написать в комментариях свой электронный адрес, на который я сначала пришлю мои банковские реквизиты, и в течении суток после получения оплаты - пособие.

Цена
Стоит это удовольствие целых 200 крон.
При переводе в другой валюте сверяйтесь с курсом валют, так чтобы до меня дошли 200 крон. С вас ещё возьмут какую-то мзду в вашем банке или в другой системе.

По желанию минимум трёх человек я могу провести семинар, на котором я отвечу на все ваши вопросы, возникшие в процессе написания этих документов.

Приятного вам чтения и результативной работы! :-))

А что дальше?
Оставьте свой электронный адрес здесь в комментариях и я отвечу Вам со скоростью молнии. (Ваш комментарий не будет опубликован)

Мне также нужно знать какие реквизиты Вы желаете, шведские или международные.
До встречи! :-)

45 kommentarer:

  1. Ну чо, куклы, ждёте пока другие чиво напишут? :-)) Они пишут, будьте спокойны, токо вот комментарии не публикуются.

    SvaraRadera
  2. Anonym26/3/12

    Николь,поздравляю,очень за тебя рада и за всех,кому нужно общение с тобой!
    Верю,что пособия-это только начало твоего писательства.Буду ждать рассказы о твоей жизни в Швеции,о твоей жизни.Когда-то напишешь ведь,придёт время.Буду ждать.
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо-спасибо, Ольга, за вашу поддержку! :-))) Может и начало, а может и нет...кто знает:-)) Но для начала будут пособия. :-))

      Radera
  3. Anonym26/3/12

    А вам всё равно что писать-посты,методички,пособия,романы или воспоминания...Творчество из вас просто фонтанирует.Уверена,что сквозь пособие просвечивать будут ваши рассказы о жизни и о Швеции.Как и в этом блоге.Удачи,Николь,в этом проекте и во всём!
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахахаха... Да, действительно, по большому счёту эт так...Вопрос только в том, кому нужны будут романы или мои воспоминания. :-))) Мы пока больше по пособиям и методичкам бум специализироваться. А там может и что другое откроется.

      Спасибо вам, Ольга, за интересные идеи!

      Radera
  4. Anonym27/3/12

    Николь,ты не представляешь,как будут твои рассказы(любые)востребованы.Как ты писала-"будут стоять на полочке и постоянно перечитываться"-что-то вроде того.
    Есть люди-личности,да ещё и позитивные-с ними интересно,интересно знать,как они решают жизненные задачи и проч.У тебя этих задач хватало в жизни и теперь хватает.
    Вот почему многие люди день начинают с чтения твоего блога?
    И круглые сутки туда народ заглядывает.Я и то чувствую дыхание тех,кто не пишет тебе,но читает.
    И что может в блог притягивать? Ну не все же хотят перебраться в Швецию?
    Мне кажется,что ты,Николь,стала украшением Швеции.Национальное достояние,так сказать.
    Всё идёт к получению награды от королевы.
    Если ты просто опишешь путь тех,кому помогла обосноваться в стране-толстенная книга получится.А как интересно!..
    Скажешь я не права?
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахахаха...Ну Ольга, ну фантазёрка :-))) Прям никаких преград в отношении позитивного мышления. :-)))

      Я вижу, что мне осталось совсем чуть-чуть, только поставить шведский народ и саму королеву перед фактом моего существования. Остальное решится само собой.:-)

      Спасибо вам за поднятие настроения!:-))

      Radera
  5. Anonym30/3/12

    Здравствуйте, уважаемая Николь!
    Ну вот, как и обещала, готова опубликовать свой отзыв на Ваш бесценный труд...
    Во первых строках хочу сообщить, что понравилась мне Ваша схема очень-очень. Просто и понятно. Обещаю в ближайшее время опробовать на деле. Попытаюсь за время пасхальных каникул составить базовое резюме, так как пока реальных предложений работы не предвидится. Но я хочу последовать Вашему совету и разослать заявление на некоторые предприятия.
    Возникла у меня и парочка вопросов. Если я еще в Швеции не работала, то как насчет характеристики? Где же её-то взять? На российском предприятии запрашивать? Так там никто никакими языками, кроме родного не владеет... И второй вопрос насчёт поручителей. Их должно быть обязательно два, как я поняла? Ну вот один у меня есть, я ходила здесь уже на курсы и преподавательница сама сказала, что мы можем использовать ее как поручителя. А кто может быть вторым поручителем? А вот интересно, могу я мужа своего записать в поручители? Он работает в коммуне и говорил насчет меня со своим шефом, я хочу ему (шефу) в первую очередь отнести заявление... Это как будет выглядеть со шведской точки зрения? Честно говоря, это мой первый опыт такого глобального поиска работы, в России было намного проще, в основном, вся хорошая работа получалась по рекомендации. А здесь мне конечно тяжеловато и страшновато... И шведский мой еще такой позорный! Ох, Николь, если бы не Вы, так ведь и пропала бы...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну прям, пропали бы...:-)) Никуда б вы не пропали, выбрались бы. Токо может быть путь ваш был длиннее.

      А вопросики вы собирайте, собирайте для семинара. Тама-то я уж и разольюсь соловьём. Ага...:-)))

      Radera
  6. Anonym30/3/12

    Ага, поняла... Насчет семинара подумаю, время ещё есть! А Вы всё равно луч света в тёмном царстве... А жить здесь интересно и не скучно! Вот так! Это так здорово - всё начинать с нуля, а то засиделася я в России на своей стабильной работе, скучно стало...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Подумайте-подумайте....Может к тому времени вы и ещё вопросов наберёте.:-))

      А можно спрошу чиво? Ведь если вам здесь интересно и нескучно, хдеж тогды тёмное царство? :-)))

      Пошла светить дальше...:-))

      Radera
  7. Anonym31/3/12

    Так это ж с Вами стало интересно и нескучно, Николь! А тёмное царство было у меня в голове... Чё с работой делать, думала я??? Непонятно всё как-то... Просветили!

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Та разгоним мы ето тёмное царство. Усё проветрим и разложим по полочкам. А когда будет попонятнее, то и жить вам будет веселее.

      Хороших вам выходных!:-))
      KRAM

      Radera
  8. Николь, доброго времени суток!

    Я хочу записаться на семинар (21 апреля). Подскажи пожалуйста, является ли это актуальным на данный момент, все ли так, как описано в посте, и как оплачивать.
    Заранее спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Агааааа...Непонятки появились :-)))

      Да, семинар актуален, усё как написано и оплачивать точно также как вы это делали с брошюрочкой.

      Не забудьте только заблаговременно подсоединться ко мне через Скайп.

      До "встречи"!:-))

      Radera
  9. Anonym13/4/12

    Добрый день, Николь! И все-все-все)) Читаю брошюрку, очень интересная! У меня вообще нет опыта поиска работы. В России работала много-много лет в одной фирме на одной должности. Если честно, даже скучно было последнее время.
    Я еще даже шведский учить здесь не начала, жду перс.номер.
    Николь, а в какой форме будет проходить семинар? Смогу ли я слышать других участников? Интересуюсь этим потому,что буду, видимо, в основном слушать)) Ведь даже опыта жизни здесь у меня почти никакого нет) Я только-только переехала. Хотя,нет, один вопрос у меня уже есть) Буду читать еще раз и еще раз и осмысливать информацию!
    С уважением
    Лариса.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, все будут слышать друг друга и меня. Но я буду только отвечать на ваши вопросы ...Разумеется, касающиеся резюме и сопроводительного письма. Поэтому хотовьтесь.:-))

      А вопросы у вас возникнут быстрее, если вы начнёте составлять эти документы. Одного чтения брошюры недостаточно. Ведь вы можете сделать их сначала на русском, правда же?

      Radera
  10. Добрый день, Николь!

    Надеюсь, Вы еще меня не забыли ))) Я что-то последнее время не писатель, но активный читатель и мечтатель. Продадите пособие? Еще ведь не поздно? Очень надо )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. А чой-то прям забыла? Вспоминаю, думаю "И хдей-то МамаКошка у нас потерялась? Чой-то её давно не было видно и слышно...Заучилась поди бедненькая..." :-))

      (С грустью) К сожалению, пособия все кончились. Последнее вчера продала...

      Хахахахаххахахахахаха

      Конечно продадим, хотя и недоумевам на кой вам оно. Но вам виднее. :-))) Скоро напишу вам. KRAM

      Radera
  11. Спасибо за семинар, Николь!

    Я, хотя и не собираюсь пока искать работу, но мне очень важно держать в голове эту информацию и пока ее перерабатывать.

    А потом, когда это будет актуально для меня (т.е. года через 3), возможно ли получить у Вас индивидуальную платную консультацию по вопросам работы, или Вы больше в принципе не занимаетесь с Вашими клиентами решением проблем трудоустройства?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Всегда пожалста!:-)) И вам СПАСИБО!

      Эт вы так думаете, что вы не собираетесь искать работу сейчас. Начинать нужно именно с сегодняшнего дня, а не потом, когда надо будет с поклоном идти на Биржу труда. И то, что я даю сейчас, это основные принципы. По которым надо начинать жить уже сейчас.

      А что будет через три года, любовь, я даже не берусь прогнозировать. Мне самой интересно где я буду и что я буду делать. Но я придерживаюсь принципа Säg aldrig aldrig :-))

      До встречи!:-))

      Radera
  12. Спасибо за сегодняшний семинар, дорогая Николь!! Всегда приятно иметь дело с профессионалом, коим Вы и являетесь. Особенно ценно то, что Вы все-таки "наш" человек, и можете объяснить нам и показать разницу между нашим пониманием вещей и шведским...
    И приятно было слышать Ваш голос=)
    Tackar!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Так и вам СПАСИБО, за то, что "пришли" и за то, что послушали:-)))

      А тех разниц ишшо чемодана два у меня есть:-)))

      Хороших вам выходных и до "встречи"!:-)))

      Radera
  13. Anonym25/7/12

    Захотелось написать по поводу пособия. Во-первых, могу сказать что работа у меня всегда была стратегическая/dream job. Меняю её каждые 4 года. И ищу я работу, чтобы держать себя в тонусе по поводу актуальных требованиях рынка(в среднем 2-3 часа в неделю на это отвожу), но всегда открыт для предложений.

    Теперь про само пособие. Всё написано понятным языком. Процентов 70% из советов было просто напоминание для меня, но полезные мысли для себя подчерпнул и CV/мотивационное письмо "причесал".

    Пособие- хороший инструмент для первого пинка к действиям. Если провести аналогию с хорошим рестораном, то это первый урок по этикету. Все мы умеем кушать и большинство умеют кушать с ножом и вилкой, но не все знают разницу между десертной и салатной вилкой.
    Так и здесь:) Но ресторан и собеседников за обедом(причём очень часто окончательные собеседывание проходят именно за обедом;)) придётся искать самим. Напоследок хотел бы дать два кредо, которым я следую:
    DWYWD-do what you would do
    S.T.A.R.- situation, task, action, result

    Хочу остаться анонимным, но думаю Николь догадалась, кто пишет:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ой, спасибо, "анонимная" душа!:-)))

      Какое интересное сравнение! Никогда б сама до такого не додумалась.:-))) Наверное так оно и есть. Во всяком случае я не чувствую каких-то противоречий.

      И я думаю, что многие читатели блога будут вам благодарны за ваши кредо.

      Спасибо ещё раз и поклон!:-)))

      Radera
    2. Anonym26/7/12

      Сравнение пришло во время обеда:)

      Radera
    3. :-))) Как вы вовремя сели обедать...:-)))

      Radera
  14. Здравствуйте Николь. Очень бы хотелось получить эту замечательную брошюру. Поэтому вопрос: куда платить? Платить буду отсюда из Швеции. Вопросов много. Активные поиски работы только еще на начальном этапе. Поэтому и надо правильно составить письмо и СВ. Татьяна.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага...:-)) Тогда делаем так. Оставляйте здесь свой эл адресок и на него Вы получите номер счёта, а затем и брошюрку. Хорошо?

      Как Вы наверное уже поняли, адрес публиковаться нэ будет.

      Radera
  15. Здравствуйте Николь.Если можно мы тоже хотели бы получить волшебную брошюрку. И ещё напишите пожалуста нам сколько стоят ваши услуги чтобы попасть в конференцию.Спасибо заранее.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Раз хотите, то получите :-)) А накуда Вам писать ? :-))

      Конференций уже нема, золото. Кончились конференции. :-( Все разобрали...

      Radera
  16. Pavel Golushko4/11/13
    Доброго времени суток, Николь!
    А реальная помощь для живущих в Швеции, без фантастических книжек, возможна?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Павел! :-)

      А что Вы имеете ввиду под реальной помощью? :-) Если я буду это знать, то смогу ответить, что возможно, а что нет.

      Radera
  17. Лия, солнце, что-то с Вашим адресом не то. Мои писули возвращаются. Может оставите его ещё раз?

    SvaraRadera
  18. Здравствуйте, Николь.

    Возможно ли приобрести брошюру в электронном виде (файлом)?

    Спасибо.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро Ольга! :-))

      Да, возможно. :-)

      Radera
  19. Здравствуйте, Николь!!
    Перешлите,пожалуйста, Ваши реквизиты для оплаты брошюры из Греции.
    С уважением, Вениамин

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Вениамин! :-)

      Я б с большим удовольствием, только вот мне бы хорошо сначала получить Ваш эл. авдресочек. Оставьте его здесь, а я не буду его публиковать. Хорошо?

      Radera
  20. ZDRAVSTVUYTE!! YA ADELINA V DANNI MOMENT V GRUZII NAXOJUS.XOCHU PRIEXAR V SHVECIYU RABOTAT I NEZNAYU KAK CHTO BI BILO NE DOROGO I S GARANTIEY VSE.SMOJETE LI POMOCH MNE? SPASIBO !! :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро Аделина! :-))

      Смогу ли я Вам помочь? :-) Мне кажется, что я уже в какой-то степени Вам помогла. Вопросы переезда, цены, проиглашения на работу мы уже здесь поднимали и обсуждали со всех сторон. Когда Вы прочитаете ВЕСЬ блог, то Вам многое станет яснее и Вам будет легче составить план переезда.

      А большего Вам от меня и не потребуется, правда ведь? :-))

      Radera
  21. ZDRAVSTVUYTE VI TUT?

    SvaraRadera
  22. Николь, добрый вечер!
    Спасибо за Ваш блог, очень интересный ))
    Хотела спросить: Николь - это Ваше настоящее имя?
    Ещё интересно было бы узнать Ваше образование и опыт работы в России.
    Заранее благодарю!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Оксана! :-))

      И Вам спасибо, что зашли и почитали :-)

      Нет, солнце, это моя "подпольная кличка" :-)) В паспорте так стоит :-))

      Что я делала в России? Работала медсестрой... :-))

      Radera
  23. Понятно)) Я предполагала, что Вы отшутитесь, но всё-таки решила спросить.
    На самом деле, я знаю пару человек, которые изменили имя для лучшей интеграции в шведское общество, и/или чтобы шведы каждый раз не спрашивали: "Hur stavas det?"

    Один раз у меня возникла мысль указать шведское имя и фамилию в CV и посмотреть сработает ли, но потом передумала. Иногда мой ansökan работает и с настоящим именем)))

    А вот если менять имя, то как быть со всеми документами, помимо паспорта: дипломами, свидетельствами, справками...?

    SvaraRadera
    Svar
    1. На самом деле с именем всё просто. Ваше, так сказать, изначальное всё равно остаётся с Вами. Новое только добавляется к тому, что уже было. :-)) Здесь Вы можете хоть 10 новых поначеплять и никому до этого дела не будет. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...