2016-03-01

Японский уход за лицом для новичков

Где-то в конце декабря - начале января я в комментариях раскрыла стррррааашную тайну о том, что я наконец-то сбираюсь переходить на японский косметический уход.

Вообще-то я с Ингой познакомилась заочно ещё лет 5-6 назад, когда она только открывала свой магазинчик. Там было столько интересных мини-подарочков, что кровь моя взбурлила и захотела совместного бизнеса. Но дурная голова вмешалась и подсчитала во что выльются всякие акцизные поборы и мне пришлось душить эту идею на корню. 

Но всё это время я подчитывала её блог и ужасалась тому, сколько надо знать, чтобы собрать какой никакой полезный наборчик по уходу. 

А тут я клятвенно пообещала себе взять пару выходных и плотненько присесть за "учёбу". Когда я всё вычислила и разобралась в схемах применения того или иного, то на практике всё оказалось очень простым. Хотя покопаться мне пришлось, несмотря на Ингины детальные пояснения. 

И вот в январе я насобирала себе небольшой наборчик на попробовать.


В основном это был разные умывалки и совсем чуть-чуть косметики.

Из последней мне приглянулись вот эти румяна...



....и жидкая помада.

Всё остальное - умывалки, маски и увлажняюще-питательные продукты.

Принцип очень простой. 

1. Смываем тушь, например такой или какой другой смывалкой
В отличие от тех европейских, которые я пользовала, туда влито ещё и оливковое масло, что лишним не бывает.

2. Смываем всю остальную каку, простите, косметику каким ни то гидрофильным маслом или ему подобным средством.

3. Умываемся по-настоящему какой ни то пенкой

И вот теперь можно приступать к уходу.

Разумеется можно ещё побаловать себя какой ни то очисткой пор или дермообразивом, но это уже специальный уход.

Сам уход тоже состоит из трёх частей:

1. Увлажняющий "слой" - лосьон. Там он со всяко-разными гиалуронками, корнями, цветами, медами и пр

2. Питательный - молочко. Тоже со всякими прибамбасами, в том числе и отбеливающими.

3. И потом закупориваем это всё кремчиком, так чтобы оно там продолжало увлажняться и питаться. 

Всё ведь просто да? :-)

И вот проделав все эти процедуры, в строгой очерёдности, один раз я получила вот такой эффект. 


Помада и румяна японские, остальное всё своё. 

Как Инга и писала, у японцев нет намерения внезапно помолодеть, а только выглядеть ухоженно и свеженько. 

На самом деле ко всем этим примочкам прибавляется японский массаж. И пока эти все средства используешь, можно раза три его и прокрутить.


Разобравшись уже на практике как это действует и куда идём, я ещё раз побежала к ней в магазин, но уже за дополнительными средствами. 


То мне занадобилось отбелить определённые места, то найти хорошую защиту от солнца или другой цвет помады для разнообразия. Ведь чем больше знаешь, тем больше понимаешь что тебе ещё бы надо приукрасить.

А у меня кожа очень чувствительная к солнцу и мои веснушки не исчезают даже зимой. Наверное мне надо в каком ни то погребе сидеть, чтобы они посветлели. 

И вот теперь я могу какое-то время сидеть на попе ровно и делать то, что приказано в инструкциях. 

Фото через месяц
Есть такое мнение, что это всё дороговато, но как мне кажется, сравнивать цены на эти продукты сложно. По очень простой причине - в Швеции их нет. Есть самые люксовые как Shiseido и может что ещё, но в очень ограниченном ассортименте. 

А в Японии есть миллионы миллионов других бюджетных марок, которые всё равно несравнимы с бюджетными продуктами здесь. 

Так что я теперь "на коне" и оченно собой довольна. Разумеется, это будет продолжаться до той поры, пока мне какая ни то новая вожжа не попадётся.:-)) Но это будет уже совсем другой сказ. 

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...